подобрать франшизу

Если очень хочется, то можно

РПЦ и Burger King представили постные бургеры
13 Март 2014

Компания Burger King разработала новое постное меню, действующее с 3 марта до 19 апреля. В нем можно найти овощной постный бургер, овощной постный ролл, а также рыбное меню для тех, кто придерживается не строгого поста.

Новое меню было разработано совместно с РПЦ, инициатива сотрудничества поступила непосредственно от Burger King: патриарху было направлено прошение, после чего в ответ пришло официальное письмо с одобрением такой идеи.

Русское отделение компании является франчайзинговым, поэтому все изменения должны получить одобрения от владельцев бренда. Американская корпорация после переговоров дала разрешение на введение постного меню на территории России.

Для верующих из других конфессий такие акции пока не запланированы. Новое меню является пробным, разработанным специально для посетителей фаст-фудов компании, которые соблюдают Великий пост. По результатам проведенных исследований их количество достигает одной трети. Представители компании считают, что такая доля посетителей оправдывает все издержки на введение нового меню.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска на примере фитнес-клуба рассказывает про 5 аспектов, почему выгоднее открыть клуб по франшизе, а не делать это самостоятельно.

Сегодня вы узнаете, кто такая Анастасия Сивкова, как она попала в Coffee Machine, помогла вырасти маркетинговому направлению, а также в компании раскрыли пару секретов о будущем бренда.

Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru