подобрать франшизу
#RSS

Если очень хочется, то можно

РПЦ и Burger King представили постные бургеры
13 Март 2014

Компания Burger King разработала новое постное меню, действующее с 3 марта до 19 апреля. В нем можно найти овощной постный бургер, овощной постный ролл, а также рыбное меню для тех, кто придерживается не строгого поста.

Новое меню было разработано совместно с РПЦ, инициатива сотрудничества поступила непосредственно от Burger King: патриарху было направлено прошение, после чего в ответ пришло официальное письмо с одобрением такой идеи.

Русское отделение компании является франчайзинговым, поэтому все изменения должны получить одобрения от владельцев бренда. Американская корпорация после переговоров дала разрешение на введение постного меню на территории России.

Для верующих из других конфессий такие акции пока не запланированы. Новое меню является пробным, разработанным специально для посетителей фаст-фудов компании, которые соблюдают Великий пост. По результатам проведенных исследований их количество достигает одной трети. Представители компании считают, что такая доля посетителей оправдывает все издержки на введение нового меню.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Большинство владельцев бизнеса рано или поздно начинают задумываться о продаже франшизы - либо устали, либо вынуждают жизненные обстоятельства. Как продать перепродать франшизу выгодно?

Начать работу своего Instagram-магазина спортивной обуви просто

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru