подобрать франшизу

Если очень хочется, то можно

РПЦ и Burger King представили постные бургеры
13 Март 2014

Компания Burger King разработала новое постное меню, действующее с 3 марта до 19 апреля. В нем можно найти овощной постный бургер, овощной постный ролл, а также рыбное меню для тех, кто придерживается не строгого поста.

Новое меню было разработано совместно с РПЦ, инициатива сотрудничества поступила непосредственно от Burger King: патриарху было направлено прошение, после чего в ответ пришло официальное письмо с одобрением такой идеи.

Русское отделение компании является франчайзинговым, поэтому все изменения должны получить одобрения от владельцев бренда. Американская корпорация после переговоров дала разрешение на введение постного меню на территории России.

Для верующих из других конфессий такие акции пока не запланированы. Новое меню является пробным, разработанным специально для посетителей фаст-фудов компании, которые соблюдают Великий пост. По результатам проведенных исследований их количество достигает одной трети. Представители компании считают, что такая доля посетителей оправдывает все издержки на введение нового меню.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Франшизная сеть электронных сигарет нашла себе акционеров

После запуска франчайзинговой сети бизнес Дениса Решанова резко пошел в гору. Но вскоре выяснилось, что удержать франчайзи куда сложнее, чем привлечь. Как предприниматель решил эту проблему?

А что, если мир настолько изменился, что начать своё дело стало так же доступно, как купить пакет готового супа "Просто добавь воды!?" Рекомендации от сети школ развития интеллекта SAPSAN

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru