Международные ритейлеры по-прежнему стремятся на рынок России
Как сообщают аналитики Knight Frank, пятнадцать ритейловых сетей мирового уровня из разных срезов потребительского рынка в 2013 - 2014 годах в Российской Федерации планируют создание первых торговых точек.
Эксперты говорят, что 7 компаний из этого числа представляют на рынке модную и стильную одежду от Bimba & Lola, Eurelia, Jack Wolfskin, Ferre (2-я линия Gianfranco Ferre), Collezioni fashion, Pink Woman и Nissa.
Российский рынок товаров, по некоторым данным, ожидает в 2 ближайших года появление аксессуаров от таких гигантов ритейла, как Meli Melo Paris, Stellas Accessories и Funky Fish.
Среди других оставшихся торговых марок можно привести в пример Fressnapf - крупнейшую в Германии сеть товаров для домашних питомцев, WHSmith –книги и пресса, NYS – с магазинами оптики, Humanic – с элитной обувью, Restalia – «монстра» общепита.
Эксперты рынка свидетельствуют, что в настоящее время некоторые компании под вышеупомянутыми торговыми марками стремятся подобрать партнеров-франчайзи на территории РФ, которые будут готовы использовать франчайзинговые договора.
Последние пять лет в РФ были открыты 1-е магазины порядка пятидесяти международных компаний (в их число не включены уже существующие сети на рынке России, которые стараются расширить свою деятельность). Другими словами говоря, в среднем ежегодно на рынок России выходит порядка 10 новых торговых марок.
Источник: asks.ru
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram