Федеральная Антимонопольная Служба разрабатывает поправки к закону о конкуренции
04 июля 2013

В настоящее время Федеральная антимонопольная служба разрабатывает поправки к закону о конкуренции. Предполагается ввести систему штрафов за имитацию изделий чужой марки, за переманивание партнеров и сотрудников других организаций.
Чаще всего, копирование товаров происходит в сегменте fashion – индустрии, beauty – индустрии или продуктов питания. Кроме того, в законе появится отдельная глава об использовании деловой репутации.
Поводом для этого послужило дело, связанное со швейцарской маркой дорогих часов Vacheron Constantin. В России под этим именем была зарегистрирована марка одежды. В высшем арбитражном суде ее деятельность была признана незаконной.
Также ФАС собирается урегулировать вопросы, связанные с регистрацией зарубежных товарных знаков в РФ. Были случаи, когда зарубежная компания, зарегистрировавшая свой торговый знак во многих странах мира, находит российскую компанию для продвижения своих продуктов на рынке РФ. Когда дела начинают идти в гору, отечественная фирма просто ворует чужой торговый знак, зарегистрировав его на себя. Таким образом, зарубежная компания уже не может выйти на российский рынок самостоятельно, используя свой торговый знак.
"Такие поправки особенно важны для международных компаний, использующих модель франчайзинга для развития на зарубежных рынках и присматривающихся сегодня к России,"- комментирует Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru.
Источник: FashionUnited
Чаще всего, копирование товаров происходит в сегменте fashion – индустрии, beauty – индустрии или продуктов питания. Кроме того, в законе появится отдельная глава об использовании деловой репутации.
Поводом для этого послужило дело, связанное со швейцарской маркой дорогих часов Vacheron Constantin. В России под этим именем была зарегистрирована марка одежды. В высшем арбитражном суде ее деятельность была признана незаконной.
Также ФАС собирается урегулировать вопросы, связанные с регистрацией зарубежных товарных знаков в РФ. Были случаи, когда зарубежная компания, зарегистрировавшая свой торговый знак во многих странах мира, находит российскую компанию для продвижения своих продуктов на рынке РФ. Когда дела начинают идти в гору, отечественная фирма просто ворует чужой торговый знак, зарегистрировав его на себя. Таким образом, зарубежная компания уже не может выйти на российский рынок самостоятельно, используя свой торговый знак.
"Такие поправки особенно важны для международных компаний, использующих модель франчайзинга для развития на зарубежных рынках и присматривающихся сегодня к России,"- комментирует Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru.
Источник: FashionUnited
Поделиться в соцсетях
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram