Сеть мультибрендовых магазинов одежды Fashion House после успешного открытия 15 собственных магазинов в течение 2015 года объявила о начале продаж франшизы
Fashion House начал свою деятельность 15 лет назад, открыв большой мультибрендовый универмаг площадью 1 700 м2. Годы управления большим универмагом подсказали эксклюзивный и уникальный формат: совмещение широкого и проверенного ассортимента универмага с предоставлением клиентского сервиса на уровне премиального бутика.
Доведя технологию управления ритейлом до высочайших стандартов, Fashion House трансформировал свою стратегию и начал развиваться как сеть магазинов в Московском регионе. Уникальный формат позволил компании за короткий срок стать одним из индустриальных лидеров в показателе выручки с квадратного метра. При этом собственная клиентская база лояльных покупателей увеличивалась на 30-50% в год, достигнув к январю 2016 года уровня в 500 000 человек.
Технология управления большим ассортиментом, которая предполагает частое обновление коллекций возможностью быстрого дисконтирования и возврата товара поставщикам, равно как технология предоставления высочайшего клиентского сервиса в условиях большой проходимости магазина, стали основой предложения компании своим партнерам по франчайзингу.
Сеть Fashion House – оператор модных брендов. В зависимости от торговой площади конкретного магазина, мы разработали ассортиментную матрицу из 33, 55, 77 и 99 модных брендов, представленных в торговом зале. Вариативность форматов магазинов, технология управления ассортиментом, экспертиза в маркетинге и клиентском сервисе – фундамент лидерства компании на рынке fashion.
Уверенность в бизнес-модели позволяет Fashion House ставить перед собой весьма амбициозные планы по развитию собственной сети: на 2016 год запланировано открытие 15 магазинов в Москве, что позволит нарастить объем торговых площадей до 10 000 м2.
Более 70% наших покупателей отмечают высочайший сервис как главный фактор своей удовлетворенности от магазина: мы разработали собственную систему обучения, превращающую продавца-консультанта в профессионального стилиста, создающего уникальный стиль для каждого покупателя. Помимо обучения профессии стилиста, наша система обучения продавцов включает в себя тренинги по продажам, переговорам и борьбе с возражениями, что является еще одной составляющей нашего лидерства в показателях выручки с квадратного метра.
Агрессивный маркетинг – еще одна составляющая стратегии развития бизнеса. С начала 2016 года Fashion House инвестирует в рекламу 5% своего торгового оборота: с апреля 2016 года стартует рекламная кампания на четырех телеканалах, с конца первого квартала запущена активная рекламная кампания в Интернете, используя свой сайт как инструмент повышения трафика оффлайн-магазинов. Еженедельные промо-акции, подарки постоянным покупателям, использование всех инструментов современного CRM – проактивное управление базой из 500 тысяч лояльных покупателей – еще одна традиция Fashion House, которая нравится нашим клиентам.
Fashion House предлагает своим франчайзи-партнерам широкий спектр поддержки по самым разным аспектам бизнеса, на каждом этапе сотрудничества: помощь и экспертиза при выборе площадки для магазина, вовлечение в систему обучения продавцов, администраторов и линейного персонала, управление ассортиментом и возможность возврата товара, включение франчайзи-партнера в маркетинговый комплекс компании, включая рекламную поддержку, возможности инструментов CRM и пр.
Условия франшизы весьма привлекательны:
- Отсутствуют роялти и паушальный взнос.
- Оптимальный формат магазина: 250-350 м2.
- Инвестиции в открытие одного магазина: от 4 000 000 рублей.
Поставка товара:
- Условия комиссии
- Логистика осуществляется за наш счет.
- Обновление ассортимента несколько раз в месяц.
Совместный бизнес с Fashion House – это партнерство с лидером, возможность присоединиться к успеху в бизнесе fashion, надежность и уверенность в процветании своего магазина.
Приглашаем Вас посетить наш стенд 7 и 8 апреля на выставке в КВЦ Сокольники!
Подробнее - франшиза Fashion House