подобрать франшизу

Fashion House расширяет сеть магазинов в Петербурге

Fashion House разместится в "Лондон Молл" и "Родео Драйв" в Санкт-Петербурге
20 октября 2016

Площадь магазинов в Торговых центрах в СПБ будет составлять 1 000 м2. В планах компании - открытие до 15 точек в северной столице.

Сеть собирается активно развиваться при помощи региональной экспансии. Площадь магазинов бренда варьируется от 400 до 2 000 м2. В регионах Fashion House в основном открывает магазины по схеме франчайзинга площадью 300 - 500 м2.

В настоящее время сеть Fashion House включает в себя 30 магазинов, которые преимущественно находятся в Москве. Бренд существует 15 лет, однако активное развитие Fashion House на рынке СПБ началось относительно недавно.

Марина Пузанова, руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St Petersburg, заявила, что сейчас - удачное время для выхода на рынок Санкт-Петербурга, поскольку благодаря увеличению свободных арендных мест, бренд сможет получить привлекательные условия аренды.

Подробнее - франшиза Fashion House

Читайте также

Возможно ли экспортировать дух настоящего паба? Посетите любой из 4-ех пабов "Джон Донн" и убедитесь в этом!

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru