подобрать франшизу

Фаст-фуд выбился в лидеры

По итогам 2015 года рестораны быстрого питания пользовались наибольшим спросом на российском рынке
18 февраля 2016

В прошедшем году доля сегмента фаст-фуда в общем обороте рынка общественного питания составила 53%. По статистике Министерства экономического развития РФ (МЭР), такое распространение ресторанов быстрого питания можно объяснить возросшей популярностью франчайзинга в России. В настоящий момент в рамках сегмента фаст-фуда функционирует более 1,5 тыс. заведений, 56% из которых были запущены по франшизе.

Согласно исследованиям МЭР, чаще всего заведения быстрого питания посещают жители столицы – 36% москвичей бывают в фаст-фуде хотя бы единожды в месяц, в то время, как только 30% жителей Санкт-Петербурга и городов с населением 1 млн. человек посещают рестораны ежемесячно.

Вторым в обороте рынка общепита, по результатам исследований, стал сегмент кафетериев самообслуживания: его доля составила порядка 18%.

Около 12 % объема сферы общественного питания составил сегмент ресторанов, претерпевший за прошедший год наиболее существенное изменение. По сравнению с приростом в 2013-2014 годах, рост их числа сменился значительным сокращением.

Франшизы Фаст Фуда

Франшизы общественного питания

Читайте также

Казань – город, где восточный колорит встречается с европейским прагматизмом. Здесь любят и умеют вести дела. Франчайзинг в столице Татарстана – как такси с опытным водителем: довезет до цели быстрее, но за комфорт придется платить. Разберемся, сколько стоит этот комфорт и куда он может привести.

Около 20% предприятий в сегменте малого и среднего бизнеса в России были вынуждены окончательно прекратить свою деятельность даже после отмены или частичного снятия большей части ограничений из-за коронавируса.

Франшиза "Кацо" – билет в прибыльный мир грузинского общепита. Основатели предлагают готовую бизнес-модель с прогнозируемой выручкой от 11 млн рублей в месяц. Уникальность концепции в удачном сочетании ресторанного качества (меню, сервис, интерьер) и доступных цен, что создает высокий спрос и лояльность аудитории. Коллеги, партнеры и все, кто интересуется франшизой "Кацо"! В настоящее время компания столкнулась с целенаправленной атакой на свою репутацию. В поисковых системах активно распространяется заведомо ложная информация, размещенная на сайтах, зарегистрированных на иностранных ресурсах. Цель этих действий – навредить бизнесу и выманить деньги. Особенность ситуации в том, что напрямую повлиять на такие сайты невозможно. У них нет юридических лиц в РФ, не указаны контакты для связи, а значит, невозможно направить официальную претензию или требовать опровержения через суд.