подобрать франшизу

Федеральные бренды «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee пришли во Владивосток

Сразу три бренда федерального значения расположились в международном аэропорту Владивостока, организовав свой фуд-корт, ставший первым на Дальнем Востоке.
07 Октябрь 2014
2 октября 2014 года в крупнейшем международном аэропорту Приморского края Владивосток открылись сразу 4 заведения: два итальянских кафе «Сбарро», ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар» и ресторан модной паназиатской кухни Yamkee (Фабрика лапши).

«Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee входят в портфель брендов крупнейшего в России ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». В аэропорту Владивосток новые заведения принадлежат компании ООО «Мясной Двор», получившей франшизу у ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» на открытие заведений этих брендов.

Сразу три бренда федерального значения - «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee расположились на 1-м этаже международного аэропорта Владивосток, организовав свой фуд-корт, ставший первым на Дальнем Востоке. На втором этаже, в «стерильной» зоне аэропорта, работает итальянское кафе «Сбарро-Экспресс», формат которого предусматривает линию раздачи, что очень удобно для пассажиров, ограниченных во времени.

«Международный аэропорт Владивосток, благодаря своему географическому положению, занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. По итогам работы в 2013 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые приблизилось к 2 млн, а построенный новый терминал значительно увеличит пропускную способность – до 1360 человек в час. Такие показатели, несомненно, позволяют говорить о полном зале гостей. Выход сетевых заведений «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» на рынок Владивостока наглядно демонстрирует высокий потенциал наших брендов. Франчайзинг – одно из важных стратегических направлений деятельности холдинга. Теперь пассажиры и посетители аэропорта, ожидающие вылета или прилета своего рейса, могут наслаждаться разнообразными блюдами национальных кухонь: солнечной итальянской в кафе «Сбарро», ароматной ближневосточной в ресторане «Восточный Базар» и модной паназиатской в ресторане Yamkee и по достоинству оценить высокий сервис этих заведений», – сказал президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл Елашвили.

Франшиза брендов «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee имеет ряд больших преимуществ. Во-первых, это удобный формат, во-вторых, небольшие инвестиции и быстрая окупаемость, в-третьих, легкая технология для работы по франшизе. В свою очередь «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предоставляет права на бренд и всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования бренда.

 Подробнее о франшизе Сбарро

 Подробнее о франшизе Восточный Базар

Подробнее о франшизе Yamkee

Читайте также

В настоящий момент наблюдается тенденция к смене вкусов и предпочтений у потребителей, и франчайзинговые предприятия США «ломают голову» над тем, как эффективнее соответствовать этим изменениям.

интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.

Франшиза "Разноцветные цыплята" рассказала о преимуществах работы своей сети: об уникальной методике, готовых маркетинговых решениях, а также социальной значимости проекта.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru