подобрать франшизу

Финансовые результаты РОСИНТЕР за первое полугодие 2024 года

Ресторанный холдинг опубликовал МСФО
02 Сентябрь 2024

Выручка компании "Росинтер Ресторантс Холдинг", одного из крупнейших представителей ресторанного сегмента и правообладателя бренда "IL Патио", развивающегося в том числе по франчайзингу, за первые 6 месяцев текущего года по МСФО выросла на 13,6% и составила 3,78 миллиарда рублей. Об этом рассказали в компании.

Выручка ресторанного сегмента увеличилась на 14,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигла 3,66 миллиарда рублей. Выручка от франчайзинга выросла на 10% — до 89,76 миллиона рублей.

Рост суммарной выручки компании был обусловлен обновлением точек в городах и на транспортных узлах, проведением маркетинговых кампаний и улучшением качества обслуживания гостей.

Валовая прибыль компании увеличилась на 16,8% и составила 704,8 миллиона рублей. Рентабельность по этому показателю составила 18,7%, что выше, чем 18,1% за тот же период прошлого года.

EBITDA (прибыль до вычета амортизации, износа и убытков от обесценения) до обесценения и списания составила 303,9 миллиона рублей, что на 14,2% больше, чем в прошлом году.

За первые 6 месяцев года компания получила чистый убыток в размере 178,3 миллиона рублей. Компания объясняет это сезонностью бизнеса.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы выросли на 7,5% и составили 479,9 миллиона рублей, или 12,7% от выручки (в сравнении с 13,4% за первые 6 месяцев 2023 года).

Расходы на запуск новых точек значительно возросли — до 24,5 миллиона рублей в сравнении с 7,2 миллионами рублей годом ранее.

По словам Президента компании Маргариты Костеевой, разная направленность экономических трендов в начале 2024 года и неопределённость макроэкономических факторов во второй половине 2024 года не будут препятствием для последующего уверенного роста бизнеса и главных финансовых показателей.

Подробнее – франшиза IL Патио

Читайте также

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

Евгений Драй, владелец Gelateria Plombir, о ситуации на рынке франчайзинга в области фаст-фуда и преимуществах франшизы Gelateria Plombir

Общественное питание – это та отрасль, которая освоила и успешно применила франчайзинг как бизнес-концепцию на пороге его формирования в России

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru