Результат за последние 8 месяцев

FIT SERVICE провел анализ, посвященный затратам на обслуживание китайских автомобилей в России, в рамках которого были рассмотрены частота визитов и стоимость расходов на обслуживание этих транспортных средств за 8 месяцев текущего года.
Согласно результатам исследования, частота машино-заездов выросла на 53%. Чаще других заезжают автомобили возрастом до 3 лет, где прирост составил 112%, и машины возрастом 4–5 лет, где показатель увеличился на 110%. Часть авто, обслуживаемых в сервисах FIT SERVICE, составила 6%, что в 2 раза превышает результат прошедшего года (3%). В текущем году в FIT SERVICE заехало более 35 тысяч авто.

Топ-10 марок по количеству визитов на СТО остался неизменным, за исключением Changan и Jetta. Haval Jolion занимает лидирующую позицию, обогнав CHERY TIGGO. Также дебютируют в списке CHERY Tiggo 7 Pro Max и Jetta VS5.
Средний показатель стоимости за обслуживание достигает 9 386 руб., это на 11% больше, чем в прошлом году. В целом средний показатель цены всех видов услуг подрос на 21% и достиг 11 527 руб.Владельцы китайских автомобилей в среднем тратят меньше средств на их обслуживание и ремонт по сравнению с владельцами многих других марок. Это объясняется более молодым возрастом авто и классическим техническим обслуживанием.
Собственная аналитическая база данных FIT-Data показывает, что больше расходов приходится на диагностику ходовой части, замену масла, фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости, стоек стабилизатора и колодок. Автомеханики также рекомендуют ремонт рулевого механизма и устранение утечек тех жидкостей.
Подробнее – франшиза FIT SERVICE