подобрать франшизу
#RSS

Фитнес-клубы делают ставку на франчайзинг

Как индустрия адаптируется к кризису?
30 Ноябрь 2020

Из-за коронакризиса фитнес-клубы начали искать новые возможности для заработка. Например, сеть Crocus Fitness при помощи продажи франшизы в течение десяти лет намерена запустить как минимум 50 новых точек. Площадь фитнес-клуба должна быть не менее 2 000 кв. м, вложения в запуск составят от 50 000 за 1 кв.м; без бассейна площадь клуба должна составлять от 1 200 кв. м., инвестиции от 28 000 за 1 кв.м. Таким образом, инвестиции франчайзи для открытия одного фитнес-клуба составят от 33 600 000 до 100 000 000 рублей. Роялти составят около 5% от оборота, срок окупаемости: 3-5 лет.

Сеть X-Fit предлагает франчайзи новый формат "у дома": фитнес-клубы площадью 50-200 кв.м. , для которых не требуется найм персонала. Инвестиции в открытие одной точки составят до 5 000 000 рублей, вступительный взнос - 600 000 рублей. Сеть намерена запустить 30 точек по франшизе в 2021 г. Затем планирует расшириться до 100 клубов. Франчайзинг интересен и сети "Броско", которая также собирается продавать по франшизе небольшой формат клуба. Президент Национального фитнес-сообщества подтверждает, что игроки рынка фитнес-клубов уменьшают свой формат для продажи по франшизе, чтобы сократить риски работы партнеров.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает появление новых форм франчайзинга реакцией фитнес-индустрии на кризис. По словам эксперта, в подобных проектах основной доход для владельцев брендов складывается именно из паушального взноса и последующих роялти. "Бывает, что партнерские точки берутся в управление франчайзером, тогда он получает процент от прибыли",— добавляет она. Решающим фактором при покупке франшизы фитнес-клуба, по ее словам, станут финансовые показатели компании-франчайзера.

По данным Национального фитнес-сообщества, в октябре 2020 года посещаемость и продажи фитнес-клубов снились в среднем на 40% год к году. В Crocus Fitness однако считают, что рынок перспективен, отмечая, что его оборот до сих пор рос, за прошлый год — на 5,7%.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы фитнес-клубов

Каталог франшиз - Бестселлеры осени

Статья Популярные франшизы 2020

Читайте также

Свою франшизу в России продают более 2000 компаний. Подходит ли эта модель для Вашего бизнеса?

Агрохолдинг «Лукоз», один из крупнейших производителей козьего молока в стране, запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка». За пять лет под вывеской планируется открыть около ста точек, в том числе в Москве и Подмосковье.

Рассказываем, каким оказался 2020 для пекарного бизнеса. Делимся оперативными решениями, принятыми в пандемию, и составляем прогнозы на 2021.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru