подобрать франшизу

FOODPANDA будет доставлять еду из IL Патио и Планеты Суши

Международный сервис заказа еды foodpanda будет сотрудничать с ведущим холдингом в сегменте семейных ресторанов «Росинтер Ресторантс»
16 апреля 2014

Любители ресторанной еды на заказ теперь смогут получать с доставкой на дом блюда из ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши».

Максим Легарде, сооснователь компании и управляющий директор foodpanda, считает подписание договора с Росинтер Ресторантс следующим шагом в развитии сервиса в России: "Мы уже работаем с более чем 1000 ресторанами по всей России, и планируем это число еще увеличить».

«Развитие сервиса доставки является одним из приоритетных направлений бизнеса «Росинтера», - считает также Лариса Малиновская, управляющий службой доставки «Росинтер» - "Надеемся, что сотрудничество с foodpanda позволит нам расширить аудиторию путем представления наших брендов на одном из популярных интернет-сервисов для заказа блюд нам доставку».

Foodpanda - удобный интернет-сервис заказа еды с огромным гастрономическим выбором, действует в 41 стране мира. Для ресторанов сотрудничество с foodpanda в свою очередь представляет хорошую возможность быть представленными в онлайне и на рынке мобильных приложений.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» по состоянию на 31 декабря 2013 года управляет 384 предприятиями в 42 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 352 семейных ресторана, в том числе 131 ресторан, работающий на основе договоров франчайзинга, и 32 кофейни Costa Coffee.

Подробнее о франшизе IL Патио

Читайте также

Франшиза магазинов у дома "Первым делом" была очень ожидаема, так как ее развивает одна из самых крупных продуктовых сетей Дикси. Первые магазины по франшизе уже работают

Любовь к детям и желание создать свое дело привели Анастасию к франшизе детской танцевальной студии. Без предпринимательского опыта, но с поддержкой команды и основательницы проекта, она смогла успешно запустить свое дело. Ее студия всего за два месяца вышла на полную загрузку, а все первые клиенты продлили абонементы. Franshiza.ru пообщалась с Анастасией, чтобы узнать, почему она выбрала франшизу вместо самостоятельного старта, какую роль сыграла поддержка основательницы и какие получились результаты за первые два месяца работы.

В современном бизнесе утверждение о том, что клиент — это главная ценность, становится все более актуальным. В условиях жесткой конкуренции, быстро меняющихся технологий и требований потребителей, компании, которые ставят клиента в центр своей стратегии, имеют все шансы на успех. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru твердыми убеждениями в этом! Это сможет стать примером того, как внимание к клиентам и их потребностям может привести к устойчивому росту и процветанию.