подобрать франшизу

Мероприятия для объединения офисов партнеров

Франчайзинговая сеть «Англичанка» организует многочисленные тематические конкурсы, посвящённые 8 марта и 23 февраля
16 Июль 2021

Для франчайзинговых сетей очень важно поддерживать связь между партнерскими офисами.

Важно не только обмениваться опытом и делиться знаниями внутри сети, но и знакомить клиентов языковых клубов друг с другом. Для выполнения данной цели компания «Англичанка» запускает различные конкурсы среди учеников языковых клубов в разных уголках страны.

В апреле этого года «Англичанка» запустила «Кулинарный конкурс», суть которого заключалась в приготовление различных блюд и напитков в фирменных цветах или же с использованием фирменных элементов компании. Конкурс проходил в несколько этапов. Первый этап внутри одного клуба, второй этап среди всех языковых клубов «Англичанка». Участниками конкурса стало большое количество человек. Во второй этап конкурса было выдвинуто более 50 участников.

Второй конкурс - конкурс рисунков. Организатором данного мероприятия стало Британское посольство. Идея конкурса - воплощение на листе бумаги женщины будущего и написание краткого эссе. Этот конкурс вызвал яркий интерес среди партнёрских офисов, более 200 работ были отправлены в официальное представительство Великобритании.

Также компания «Англичанка» проводила два тематических конкурса рисунков, посвящённых Международному Женскому дню и Дню Защитника Отчества. Клиенты партнёрских офисов рисовали своих пап и мам, а после фотографировались со своими родителями и их портретами. Наиболее запоминающиеся образы были отмечены главным офисом компании. Победители отбирались путём подсчета голосов на платформе Instagram.

Мы очень рады, что мы имеем возможность узнать таланты наших учеников, благодаря таким мероприятиям! И рады поделиться с вами примерами их прекрасных работ!

Подробнее - франшиза языкового клуба "Англичанка"

Читайте также

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Меня зовут Евгения, я развиваю свою школу программирования на Дальнем Востоке. Хочу рассказать вам о том, как я решила открыть школу, и самое главное, почему запускаться именно в летний сезон было лучшим решением.

О социальных аспектах бизнеса по франшизе JumpingClay

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru