подобрать франшизу

Франчайзи KFC хотят остановить сделку по продаже бизнеса

Они обеспокоены дальнейшей сменой названия бренда и процентом роялти
12 Январь 2023

Как известно от пресс-службы Правительства РФ, трое российских франчайзи KFC – "Сити Ресторантс", "Знак" и "Эй Кей Ресторантс Раша" – написали письмо государственному органу, в котором обозначена просьба о приостановке сделке по продаже российского бизнеса Константину Котову и Андрею Осколкову.

Данное письмо после получения было отправлено в Министерство промышленности и торговли РФ для проработки. Сергей Миронов, председатель Федерации рестораторов и отельеров РФ, сообщил в своем аккаунте в популярной социальной сети о том, что авторы письма обеспокоены сменой названия бренда на Rostic’s, известный примерно 20% населения страны, что значительно уступает популярности KFC. Кроме того, роялти по-прежнему составит 11%, что авторов обращения совсем не устраивает, ведь бренд KFC развивает опытная большая команда в Далласе, которая курирует все аспекты бизнеса, тогда как над Rostic’s будут работать «новички».

Константин Котов и Андрей Осколков в роли владельцев компании ООО "Смарт сервис ЛТД" подписали с Yum! Brands договор купли-продажи 70 собственных точек сети KFC. Через Группу компаний "Фуд-Сервис" они управляют 41 франчайзинговой точкой KFC.

На данный момент сделка находится на этапе одобрения правительственной комиссией. Согласно ее условиям работа ресторанов под данным брендом будет осуществляться до окончания действия франчайзингового договора, после чего необходимо произвести смену названия на Rostic’s. Новые заведения должны будут запускаться под этим названием.

Миронов по этому поводу также обеспокоен, поскольку, по его словам, рентабельность бизнеса крупных держателей франшизы едва ли выше 5%, и сделка с Yum! Brands "сразу приведет к неизбежному минусу", ведь по всей стране открыто около 750 заведений. Он уверен, что если сценарий пойдет в данном направлении, то пострадает ресторанный рынок в целом. Он считает, что значительную часть от запрашиваемых Yum! Brands денег необходимо оставить стране в качестве компенсации "брошенному бизнесу", которая должна пойти на сокращение размера роялти и маркетинговых сборов вдвое, а также ребрендинг партнеров, расходы на маркетинг и общую поддержку всех переходящих на новый бренд.

Данную ситуацию прокомментировал Константин Котов, отметивший, что на протяжении всего времени поддержку KFC осуществлял московский офис, который также будет работать в полном составе. Бизнесмен сообщил, что все 300 сотрудников по-прежнему работают в офисе и продвигают бренд. Он также подчеркнул, что инициатором 90% идей выступал российский офис, в котором работают "настоящие таланты".

Котов рассказал и о проведенной "Смарт сервис" презентации франчайзи стратегии перехода от KFC к Rostic’s. Главная цель стратегии заключается в сохранении вкуса, удержании цен и гостей, а также демонстрации преемственности обоих брендов. Стоит заметить, что до окончания действия франчайзингового договора партнер не обязан менять название своих точек на Rostic’s. Котов также сообщил, что основная цель компании – это ещё тысяча заведений Rostic’s во всех городах нашей страны.

Подробнее – франшизы фастфуда

Читайте также

Интервью с руководителем отдела франчайзинга международной школы лидерства "Звезды" — Георгием Карташевым

На сегодня в базе гостей Coffee Like уже более 2 000 000 человек. Мы несем ответственность за продукт и сервис перед каждым. Как это сказывается на лояльности гостей?

Запустите франшизу в 2022 году в сфере автоуслуг и автострахования ОСАГО по франшизе AVTOSLIV

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru