Партнеры, чьи рестораны продолжают работать в условиях карантина, договорились 2 раза в неделю доставлять свежие сэндвичи врачам
Рестораны Subway принимают активное участие в акции #поддерживрача. Московские франчайзи, чьи рестораны продолжают работать в условиях карантина, договорились 2 раза в неделю доставлять свежие сэндвичи врачам. К ним присоединились рестораны сети в Санкт-Петербурге. В течение месяца 700 врачей получили вкусный знак внимания от Subway.
Сеть Subway – это группа независимых предпринимателей, которым принадлежат рестораны. И участие в благотворительной акции – это личное решение каждого партнера по франчайзингу. Представители малого бизнеса остро чувствуют социальную ответственность, и несмотря на сложную экономическую ситуацию, находясь на грани выживания, они оказывают помощь тем, кому она нужна.
Акцию #поддерживрача проводит редакция онлайн СМИ "Маркет Медиа". В Москве она проходит при поддержке общественного движения "Рак излечим".
"Многих врачей, которых я знаю, перевели на борьбу с COVID-19. Общественное движение "Рак излечим" очень остро понимает, насколько важна им оперативная поддержка. Мы отправляем наши вкусные знаки внимания как в крупные, так и в небольшие больницы, куда обычно помощь не доходит, хотя там тоже бьются за жизни людей. Очень приятно, что владельцы ресторанов Subway разделяют нашу позицию. Они не словом, а делом помогают: вместе со своими сотрудниками готовят и отвозят сэндвичи врачам", - рассказала Ольга Черняк, руководитель общественного движения "Рак излечим". - "Мы все очень хотим, чтобы эта напасть быстрее закончилась, и мы вернулись к нормальной жизни".
"Среди наших партнеров - франчайзи по всей стране - очень много неравнодушных людей. Они творят добро не только в трудное время. Наши франчайзи поставляют сэндвичи детским хосписам и другим благотворительным организациям, а также организуют кулинарные мастер-классы для детей с ограниченными способностями. Это предприниматели, которые чувствуют проблемы локальных сообществ, частью которых являются. Такая практика существует среди франчайзи Сабвэй по всему миру. Достаточно посмотреть как сами участники описывают мотивы присоединиться к акции", - сказала Ольга Блудовская, президент компании Сабвэй Россия.
Акция продолжается.
Подробнее - франшиза Subway