Итоги 2017 года "ТОНУС-КЛУБ"
По итогам 2017 года услуги "ТОНУС-КЛУБ" продолжали традиционно быть популярными среди женщин, что подтверждает востребованность данного формата фитнес-центров. Посещаемость сайта компании составила более 600 000 человек, а благодаря привлечению клиентов к "ТОНУС-КЛУБУ" присоединилось еще десять тысяч человек. В 2017 году максимальный оборот одного из клубов партнеров по франчайзингу достигла 1,9 миллиона рублей, превысив показатель 2016 года.
"ТОНУС-КЛУБ" - это сеть центров инновационного фитнеса для женщин. Основой сети является программа SMART-тренировок, сформированная специально для женщин экспертами в области медицины, физической культуры. Посетители тренируются на уникальном инновационном оборудовании, которого нет в обычном клубе. Оно дает возможность для эффективной коррекции женской фигуры без больших физических нагрузок.
В "ТОНУС-КЛУБ" также представлена линейка здорового питания и косметики под собственным брендом. В течение пятнадцати лет работы клиентами сети стало более одного миллиона женщин из разных регионов РФ, что доказывает эффективность концепции бренда. По данным ИА РБК," ТОНУС-КЛУБ" - одна крупнейших сетей студий женских тренировок в России.
Франшиза сети получала награды и премии. С 2012 года "ТОНУС-КЛУБ" каждый год получает премию Golden Brand. Согласно рейтингу РБК, сеть заняла четырнадцатое место в ТОП-50 популярных франшиз в России в 2016 году.
Подробнее - франшиза "ТОНУС-КЛУБ"