подобрать
#RSS

Франчайзинг 220 Вольт. Конференция для франчайзи

В Санкт-Петербурге 26-28 сентября прошла ежегодная конференция «Франчайзинг «220 Вольт», в которой приняли участие партнеры сети со всей России
07 Октябрь 2014

В этом году одно из крупнейших мероприятий федерального ритейлера электроинструмента и оборудования «220 Вольт» состоялось на базе гостиницы «Прибалтийская» на Васильевском острове. Программа конференции была разделена на несколько тематических станций - 8 успешных технологий, проверенных «220 Вольт» на собственном опыте. Участники шаг за шагом осваивали материалы, основанные на реальных кейсах,  готовые к использованию на практике.

Организаторы «Франчайзинг «220 Вольт» передали партнерам успешный опыт по увеличению продаж и оптимизации рабочих процессов, поделились свежими решениями и ответили на актуальные вопросы по ведению бизнеса.

Организаторы позаботились и о досуге гостей Северной столицы. Партнеры посетили Государственный музей «Эрмитаж», экскурсия по залам которого была проведена специально для участников конференции. Второй день завершился под звучание русского рока на Rock Fest «220 Вольт». Фестиваль был посвящен открытию 220-го магазина.

По мнению самих партнеров, практическую значимость мероприятия сложно переоценить. Многие его участники  заявили о решении развивать собственную сеть. «У меня пока один магазин, планируем открывать второй.  Сеть быстро себя окупает, с ней легче работать. Поэтому мы готовимся к расширению. Сейчас ищем помещение, но сам вопрос уже решен – будем открывать второй» - рассказывает Дмитрий из г. Благовещенска.

«220 Вольт» — ведущий федеральный оператор на рынке электроинструмента и оборудования. Сеть объединяет 220 магазинов более чем в 100 городах страны и крупнейший на DIY-рынке интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. «220 Вольт» является членом АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли). Компании принадлежит мировой рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса.

Подробнее о франшизе 220 Вольт

Читайте также

РБК daily стали известны подробности строительства розничной сети под брендом «Ростелеком». Оператор планирует зарегистрировать «дочку», которая займется развитием этого направления.

Ресторанный холдинг не будет расширяться до конца года

Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru