подобрать франшизу

ФРАНШИЗА: продавать, покупать или не задумываться

27 мая Scoolford принял участие во встрече предпринимателей.
03 Июнь 2021

27 мая 2021г. прошла организованная программой развития экосистемы предпринимательства ScaleUP встреча предпринимателей.

Ильина Диляра, основатель школы и руководитель франчайзинговой сети Schoolford выступила спикером на бизнес-завтраке с темой «ФРАНШИЗА: продавать, покупать или не задумываться»!


Диляра Ильина - 3-кратный победитель ежегодного конкурса «Лучшее предприятие малого и среднего бизнеса» - «Лучший предприниматель» Правительства Омской области в номинации «Франшиза года»

Является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, членом Торгово-промышленной палаты Омской области

Выступает как ментор акселерационных программ Франчайзинг-Интеллект

С апреля 2021 г. обладает статусом официального представителя Российской ассоциации франчайзинга на территории Омской, Новосибирской и Томской областей

С мая 2021 г. председатель комитета по франчайзингу Омского регионального отделения «Опора России»

На мини-конференции ScaleUP Диляра рассказала все, что нужно знать о франшизе, раскрыла основные понятия, пояснила, с чего нужно начать, чтобы создать франчайзинговую сеть из собственного бизнеса, и что необходимо предусмотреть.

Подробнее - франшиза Schoolford

Читайте также

Настоящая пекарня поделилась собственным анализом заведений общепита

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

Ростовская компания "Оксидон" стартует продажи франшизы в ЮФО. Компания специализируется на производстве кислородных коктейлей на базе всевозможных напитков

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru