подобрать франшизу

Франшиза "220 Вольт" презентовала новый сайт

Нововведение стало актуальным на фоне быстроменяющегося рынка
18 ноября 2021

Компания «220 Вольт» в ноябре этого года запустила новый сайт по франчайзингу. Он находится на поддомене основного сайта. Нововведение стало актуальным на фоне быстроменяющегося рынка. Целью запуска сайта было желание качественно продемонстрировать франшизу и обеспечить новыми возможностями франчайзи. К примеру, присоединение франчайзи к маркетплейсу сети.

Дизайнеры и технические создатели сайта постарались показать во франшизе не только деловую сторону (финансовые показатели), но и ее корпоративную культуру. Ведь, заключая договор коммерческой концессии, партнер становится полноценным членом профессионального сообщества, носителем бренда и ответственным за имидж всей сети.

Сайт стал более лаконичным. Новый интерфейс предоставляет возможность рассмотреть франчайзинговый проект со всех сторон. На сайт добавили калькулятор расчеты прибыли, 3D-тур по торговому помещению, добавили новые отзывы франчайзи. Дополнительно к сайту присоединили мессенджеры и соцсети. Поэтому задать вопрос или получить консультацию специалиста можно незамедлительно.

Ранее, а точнее в прошлом году, франчайзинговая сеть «220 Вольт» произвела изменения в дизайне интерьера. Клиенты могут оценить произошедшие изменения в вывеске и торговых залах. Название магазина стало немного короче: вместе «220 Вольт Электроинструмент», стало «220 Вольт Инструмент». Дизайнеры убрали красный цвет и сделали основном акцент на желтом и черном цветах.

Подробнее – франшиза «220 Вольт» 

Читайте также

Кто вошел в число лучших франшиз по мнению популярного делового журнала - читаем с комментариями экспертов franshiza.ru

Открыв ресторан быстрого обслуживания по франшизе "Вилка-Ложка", Вы получаете прибыль с 1-го дня и минимизируете свои риски

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru