подобрать франшизу

Франшиза "220 Вольт" презентовала новый сайт

Нововведение стало актуальным на фоне быстроменяющегося рынка
18 ноября 2021

Компания «220 Вольт» в ноябре этого года запустила новый сайт по франчайзингу. Он находится на поддомене основного сайта. Нововведение стало актуальным на фоне быстроменяющегося рынка. Целью запуска сайта было желание качественно продемонстрировать франшизу и обеспечить новыми возможностями франчайзи. К примеру, присоединение франчайзи к маркетплейсу сети.

Дизайнеры и технические создатели сайта постарались показать во франшизе не только деловую сторону (финансовые показатели), но и ее корпоративную культуру. Ведь, заключая договор коммерческой концессии, партнер становится полноценным членом профессионального сообщества, носителем бренда и ответственным за имидж всей сети.

Сайт стал более лаконичным. Новый интерфейс предоставляет возможность рассмотреть франчайзинговый проект со всех сторон. На сайт добавили калькулятор расчеты прибыли, 3D-тур по торговому помещению, добавили новые отзывы франчайзи. Дополнительно к сайту присоединили мессенджеры и соцсети. Поэтому задать вопрос или получить консультацию специалиста можно незамедлительно.

Ранее, а точнее в прошлом году, франчайзинговая сеть «220 Вольт» произвела изменения в дизайне интерьера. Клиенты могут оценить произошедшие изменения в вывеске и торговых залах. Название магазина стало немного короче: вместе «220 Вольт Электроинструмент», стало «220 Вольт Инструмент». Дизайнеры убрали красный цвет и сделали основном акцент на желтом и черном цветах.

Подробнее – франшиза «220 Вольт» 

Читайте также

Открытость компании-франчайзера – один из самых важных критериев при выборе будущего бизнеса. Прежде, чем инвестировать, необходимо понять, что из себя представляет компания, какими принципами руководствуется и кто за ней стоит.

По традиции подводим итоги уходящего года нашей с Вами отрасли и строим стратегии на следующий. Просим принять участие в нашем исследовании. Время на заполнение не превысит 10 минут.

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru