подобрать франшизу
#RSS

Франшиза Hard Rock Cafe в России и в мире

Второй Hard Rock Cafe в России появится в Санкт-Петербурге
03 Июнь 2013
Ресторан-кафе известной сети Hard Rock Сafe проработал в Никосии лишь 7 месяцев. Проблемы, вызванные в стране мировым экономическим кризисом, стали поводом для возникновения непреодолимых противоречий между кипрским франчайзи и владельцами сети.

На прошлой неделе кафе было закрыто из-за забастовки персонала. Дело в том, что сотрудникам не выплачивали заработную плату в течение 2х месяцев. Однако местные управляющие никак не прокомментировали данную ситуацию. В газете Financial Mirror было опубликовано заявление одного из представителей фирмы Hard Rock International. Оно подтверждает, что кипрские владельцы ресторана зачастую нарушали условия договора франчайзинга, в соответствии с которым они должны были производить выплаты поставщикам и уплачивать комиссионные владельцам. Кроме того, в ходе работы не соблюдались некоторые стандарты, касающиеся управления персоналом.

Руководство компании пытается защитить марку Hard Rock Сafe. В данный момент дело передано в суд.

Hard Rock Сafe – знаменитая сеть кафе-ресторанов. Первое заведение сети было открыто в Лондоне в 1971 году. Сегодня популярная сеть насчитывает более 170 ресторанов в 55 странах мира. Новые кафе по франшизе известного бренда уже планируются к открытию в Казахстане, Индии, Вьетнаме, Испании, Турции и многих других странах.

В России пока работает только одно кафе Hard Rock Cafe  - в Москве. Однако уже в скором времени в Санкт-Петербурге откроется второй российский ресторан под всемирно известным брендом.

Франшиза Hard Rock Cafe доступна для всех регионов России. Инвестиции в открытие кафе составляют от 3 до 5 миллионов долларов, в том числе паушальный взнос от 350 тыс. долл. Ежемесячные роялти составляют 5 % от продажи еды и напитков, 10 % от продажи товаров.

Читайте также

Что происходит с франчайзингом розничной торговли в сложившейся экономической ситуации?

В чем преимуществах франшизы "Танк и Хоппер"? Владелец продукта ООО "Хоппи юнион", Ольга Гришакова, рассказала о внедрении инновационных решений, потенциале автоматизации бизнеса

Рынок франчайзинга прирастает малыми городами, пищевыми производствами и социальными проектами

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru