Инструменты и каналы, которые используют франчайзеры в 2025 году

С 18 по 20 марта в столичном Экспоцентре прошла выставка и форум Versous 2025.
Эксперты franshiza.ru все 3 дня проводили на своем стенде консультации по продвижению франшиз, делились экспертным мнением с действующими партнерами, знакомились с дебютантами, представившими свою франшизу впервые.
В рамках деловой программы руководитель каталога Franshiza.ru Анна Рождественская провела сессию на важную тему: "Тренды и точки внимания в продвижении франшиз".
Анна также рассказала, что каждый сегмент бизнеса претерпевает рост конкуренции; каков путь выбора франшизы инвестором и как, понимая их, привлечь внимание к своей франшизе.
Анна также подняла на обсуждение тему: " Инструменты и каналы, которые используют франчайзеры в 2025 году, и какова стоимость лида?"
Особое внимание предпринимателей на целевой выставке привлекало направление вендинга. Эта ниша не предполагает найм и обучение сотрудников, а следовательно, является привлекательной для пассивного дохода. Гости дегустировали представленную продукцию и общались с представителями франшиз на предмет сотрудничества.
Франчайзинг остается одним из самых эффективных способов начать собственный бизнес. В последние годы это направление является стратегическим для развития малого и среднего бизнеса. После посещения выставки остается понятным, что актуальность этого направления бизнеса только растет.