подобрать франшизу

Второй сезон телепроекта «Франшиза в хорошие руки» стартует вместе с фитнес-студией из будущего FIT-N-GO

Старт телевизионного проекта намечен на весну этого года. Самый достойный претендент на звание «Франчайзи FIT-N-GO» получит скидку на паушальный взнос в 250 000 рублей.
19 марта 2016

Самый достойный претендент на звание «Франчайзи FIT-N-GO» получит скидку на паушальный взнос в 250 000 рублей.
Смысл телесоревнования состоит в том, что два потенциальных партнера сети становятся конкурентами и убеждают франчайзера продать франшизу одному из. Аргументами при этом служат опыт претендента, его финансовые активы, наличие локации под проект, деловые качества. Не последнюю роль играет готовность следовать жестким стандартам сети. В конце программы франчайзер выбирает понравившегося кандидата и предлагает ему воспользоваться внушительной скидкой на приобретение франшизы.

В прошлом сезоне в телебатле  проекта приняли участие потенциальные франчайзи таких сетей как: Coffeshop Company, ИНВИТРО,  Mail Boxes Etc, Wetzels Pretzels.


Особенно интересным получился выпуск с Coffeshop Company: Coffeshop Company выбирает франчайзи

Выпуски первого сезона проекта были показаны на телеканале Успех, и посмотрели их более 13 миллионов телезрителей и пользователей социальных сетей со всей России. Информационными партнерами  2-ого сезона выступают профессиональный портал о франчайзинге Franshiza.ru и Российская Ассоциация франчайзинга (РАФ).


Возможность открыть второй сезон досталась сети фитнес-студий эффективных тренировок FIT-N-GO.  Борьба за звание победителя проекта и скидку на паушальный взнос назначена на 28 марта, выбирать партнера будет генеральный директор и основатель сети Елизавета Шепельская.


Портал BUYBRAND Inform приглашает Российских предпринимателей принять участие в проекте, стать владельцем собственной  ЭМС-студии, получив значительную скидку по франшизу в 250 000 рублей. Приветствуется предпринимательский опыт и желание развивать новое направление бизнеса.

Подробнее ознакомится с условиями франшизы FIT-N-GO, оставить запрос на франшизу или участие в проекте можно тут.

Читайте также

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Эффективно работать можно даже в маленьких населенных городах и поселках. Главное – это знать, как стать лучшими. Лайфхаками делится Антон Усенко, руководитель отдела аренды франшизы "Пив&Ко»".

Геолокационный сервис GotYou создан в первую очередь для реального общения: вы находите интересные события и новые заведения, знакомитесь с людьми, назначаете встречи и общаетесь в реальности.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru