Старт телевизионного проекта намечен на весну этого года. Самый достойный претендент на звание «Франчайзи FIT-N-GO» получит скидку на паушальный взнос в 250 000 рублей.
Самый достойный претендент на звание «Франчайзи FIT-N-GO» получит скидку на паушальный взнос в 250 000 рублей.
Смысл телесоревнования состоит в том, что два потенциальных партнера сети становятся конкурентами и убеждают франчайзера продать франшизу одному из. Аргументами при этом служат опыт претендента, его финансовые активы, наличие локации под проект, деловые качества. Не последнюю роль играет готовность следовать жестким стандартам сети. В конце программы франчайзер выбирает понравившегося кандидата и предлагает ему воспользоваться внушительной скидкой на приобретение франшизы.
В прошлом сезоне в телебатле проекта приняли участие потенциальные франчайзи таких сетей как: Coffeshop Company, ИНВИТРО, Mail Boxes Etc, Wetzels Pretzels.
Особенно интересным получился выпуск с Coffeshop Company: Coffeshop Company выбирает франчайзи
Выпуски первого сезона проекта были показаны на телеканале Успех, и посмотрели их более 13 миллионов телезрителей и пользователей социальных сетей со всей России. Информационными партнерами 2-ого сезона выступают профессиональный портал о франчайзинге Franshiza.ru и Российская Ассоциация франчайзинга (РАФ).
Возможность открыть второй сезон досталась сети фитнес-студий эффективных тренировок FIT-N-GO. Борьба за звание победителя проекта и скидку на паушальный взнос назначена на 28 марта, выбирать партнера будет генеральный директор и основатель сети Елизавета Шепельская.
Портал BUYBRAND Inform приглашает Российских предпринимателей принять участие в проекте, стать владельцем собственной ЭМС-студии, получив значительную скидку по франшизу в 250 000 рублей. Приветствуется предпринимательский опыт и желание развивать новое направление бизнеса.
Подробнее ознакомится с условиями франшизы FIT-N-GO, оставить запрос на франшизу или участие в проекте можно тут.