О масштабировании бизнеса через франчайзинг, и не только
В Нижнем Новгороде состоялась масштабная конференция, организованная банком Тинькофф, которая собрала более 500 предпринимателей региона.
Поднимались важные и актуальные для бизнеса вопросы: маркетинг, построение команды, продвижение и масштабирование. Хед лайнером проекта был заслуженный тренер России Леонид Слуцкий, который на примере футбола рассказал о работе с коллективом, поиске лидеров и создании атмосферы.
Одним из спикеров конференции стала Анна Рождественская, руководитель каталога franshiza.ru. Она рассказала, как масштабировать собственный бизнес с помощью запуска программы франчайзинга, какие ошибки чаще совершают новички и как понять, что пора.
Франшиза для компании, кроме выхода в новые регионы и возможности роста сети, дает дополнительные преимущества. Это возможность зарабатывать на паушальном взносе и роялти, а также рост узнаваемости, и как следствие, капитализации бренда.
В рамках выставки прошел полезный нетворкинг с участием экспертов.