подобрать франшизу
Все ответы экспертов

Анна Рождественская

#
Анна Рождественская
Эксперт в области франчайзинга
Опыт во франчайзинге - с 2007 года.
Имеет опыт работы по продаже и продвижению десятков российских и международных франчайзинговых проектов в сегменте общественного питания, розничной торговли и услуг. В разное время сотрудничала по продаже франшиз с такими брендами как: KFC, Crocs, DIM, S.Oliver, Triumph, Atlantic, Karen Millen, Soho, Terranova, Нияма, Pilsner, Гемотест и многими другими. Участвовала в поиске, отборе, и открытии более 400 франчайзи в регионах России и за ее пределами.

"В подборе франшиз многое зависит от инвестиционного уровня предложения: для крупных инвесторов важно выбрать надежного бизнес-партнера, говорящего на языке цифр. Если речь идет о недорогих проектах, то важно разделять взгляды франчайзера на бизнес и заранее понимать полный уровень поддержки в системе."

Анна Рождественская уже много лет активный участник крупных федеральных выставок: BuyBrand, Фестиваль франшиз, Moscow Franchise Expo, ПИР, METRO Expo и др. На выставках в экспертном составе franshiza.ru на стенде проводит консультации покупателей франшиз и франчайзеров, а также выступает спикером авторских семинаров по широкому кругу франчайзинговых вопросов, участником и модератором круглых столов и дискуссий.

Анна - спикер нескольких сезонов «Школы франчайзеров» в рамках международной выставки франшиз BuyBrand, на которой в интенсивном режиме владельцы бизнеса учатся создавать франшизу, понимают механику ее работы и познают секреты продвижения франшиз, выборов партнеров и выстраивании сети. Анна также принимала участие в обучении практическому франчайзингу региональных тренеров Корпорации МСП и сотрудников региональных отделений Торгово-Промышленной Палаты.
Начиная с 2008 года Анна приняла участие более чем в 100 региональных выставках и обучающих программах, посвященных франчайзингу: от Мурманска до Красноярска. Это как многотысячные мероприятия, такие как Krasnodar Franchise Expo, так и камерные семинары в моногородах.

«С каждым годом уровень экспертности, которого аудитория региональных мероприятий требует от спикера, неуклонно растет. Мы привозим в регионы интересные актуальные кейсы и только выведенные из практики советы и рекомендации. Это помогает местным франчайзерам подготовится к выходу на федеральный уровень, а инвесторам – купить надежную франшизу, проверив ее по нашему сценарию»

Анна Рождественская – самая часто упоминаемая персона в российских СМИ по тематике франчайзинга и партнерского бизнеса (по данным сервиса "Медиалогия"), постоянный эксперт ведущих бизнес-изданий, таких как Коммерсант, РБК, Деловой Петербург, Forbes, Бизнес ФМ и многих других.

Анна Рождественская

Анна Рождественская

Анна Рождественская

Анна Рождественская

Анна Рождественская

Анна Рождественская

Вернуться к списку
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru