подобрать франшизу

Gelateria Plombir открывает кафе ежедневно

Потенциал южных (приморских) регионов России – практически неиссякаемый для компании
04 мая 2018

Перед началом летнего сезона сеть кафе-мороженых Gelateria Plombir открывает по несколько торговых точек в неделю – то есть практически каждый день. Новые кафе и мини-фабрики начинают работу во всех регионах России и за рубежом.

Вот краткая хроника событий апреля:

  • кафе Gelateria Plombir открыто в Московской области (Шатура, ТЦ "Радужный"), а также в Рязани;
  • 7 апреля открылось сразу несколько точек, среди них – в Туле (ТРЦ "Гостиный двор") и в Томске (ТРК "Мегаполис"). Это уже второе кафе о франшизе Gelateria Plombir в Томске;
  • 12 апреля – новая точка в Тюмени (ТРЦ "Кристалл");
  • 16 апреля – еще одна точка в Твери (ТРЦ "РИО");
  • 19 апреля – еще одна точка в Нижнем Новгороде (ТЦ "Крым");
  • 22 апреля открыто кафе в центре Москвы, на ул. Лубянка, в ЦДМ ("Центральный Детский Мир");
  • наконец, в начале мая открыта уже пятая по счету торговая точка в столице Киргизии (г. Бишкек, Центральный парк им. Панфилова), а также в Екатеринбурге (ТЦ "Кит").

Накануне сезона в стадии открытия – 31 точка в разных регионах и странах, например, в Астрахани, Волгограде, Екатеринбурге, Искитиме, Калининграде, Новосибирске, Первоуральске, Перми, Ростове, Твери, Сочи, Сыктывкаре, Шымкенте (Казахстан), Черкесске, Якутске, Ярославле, а также еще несколько точек в Москве и Петербурге.

Уже в начале мая будут открыты два кафе на центральной набережной в Сочи (недалеко от яхт-клуба), а также кафе-фабрики в Дагомысе и в Симферополе с собственным производством мороженого. Будут открыты кафе в Адлере и Краснодаре. Там же продолжают работать и ранее открытые точки. Основатель сети Евгений Драй считает, что потенциал южных (приморских) регионов России – практически неиссякаемый: поток туристов будет только расти, так же как и их потребности в качественном сервисе. Свежеприготовленное мороженое по итальянским рецептам обещает стать хитом сезона, особенно в тех городах, где оно появится впервые.

Интересно, что в середине апреля (задолго до начала сезона) в сети Gelateria Plombir был поставлен своеобразный рекорд: в один из воскресных дней на обычной, типовой точке в Санкт-Петербурге (ТРК "Питерлэнд") выручка составила 54 000 рублей. Вероятно, с началом летнего сезона эти достижения будут значительно превышены.

Для справки: на апрель 2018 в сети Gelateria Plombir открыто более 160 торговых точек в 6 странах (Россия, Казахстан, Кыргызстан, Беларусь, Грузия, Таджикистан). Оборот всех точек за 2017 год, включая выручку управляющей компании в Петербурге – около 350 000 000 рублей. Сеть развивается по франчайзингу.

На фото: кафе Gelateria Plombir в Батайске

Подробнее - франшиза Gelateria Plombir

Читайте также

Сегодня слово "авторский" используют очень часто по отношению ко многим вещам, продуктам и концепциям. В сети "Дуть" рассказали о сути авторского бара, о работе бартендеров и о плюсах и минусах ведения такого бизнеса.

Почти каждый человек мечтает открыть свой бизнес, но далеко не каждый решается на это, потому что перед потенциальным предпринимателем встает череда вопросов

Представители кальянной "Дуть" поделились секретами успеха с franshiza.ru "Первое впечатление — это основополагающий элемент, определяющий успех заведения. Не ограничивайтесь лишь удовлетворением потребностей клиентов; создавайте прочные связи с ними. Повторить эмоции от первого впечатления невозможно, поэтому важна каждая деталь".