подобрать франшизу

Генеральный директор компании "Франкон" Н.А. Семина поделилась своим экспертным мнением в телестудии "Вечерняя Москва"

Эксперт портала franshiza.ru Н.А. Семина приняла участие в круглом столе "Франшиза в Москве: реальный бизнес или большой обман"
03 Октябрь 2016

22 сентября на телеканале "Вечерка ТВ", портале "Вечерняя Москва" состоялся круглый стол "Франшиза в Москве: реальный бизнес или большой обман», на котором специалисты обсудили принципы построения современных франчайзинговых отношений и преимущества развития предприятия в формате франшизы. Одним из экспертов, принимавших участие в дискуссии, стала Н.А. Семина.

Генеральный директор компании "Франкон" описала свое видение текущей франчайзинговой системы. По ее словам, франчайзинг сегодня для многих компаний является стратегической целью развития бизнеса. Причем основным "фактором привлекательности" франшизы является успешный опыт реализации концепции, потому как именно он позволяет франчайзи избежать высокого риска и ошибок. Существует мнение, что франчайзер не несет должной ответственности за франшизное предприятие. Однако на практике франшизодатель сталкивается с высоким "репутационным риском", поэтому в его же интересах оказывать всеобъемлющую поддержку своему партнеру. Скажем, имея отрицательную репутацию в каком-либо регионе, бренду достаточно сложно будет запустить собственные точки.

Поддерживая дискуссию, Нина Семина поделилась статистикой портала franshiza.ru. Так, за последнее самыми популярными франчайзинговыми концепциями для московских инвесторов стали франшизы в сфере общественного питания и в сфере услуг населению.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы услуг бизнесу и населению

Франшизы общественного питания

Читайте также

О запуске выездной химчистки мебели "КАПЛЯ" в Беларуси

Титул самая прибыльная франшиза 2018 года можно будет отнести к франшизному предложению, в котором акцент сделан на себестоимость предлагаемого продукта, выстроено обучение работе с потребителем

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru