подобрать франшизу

ГК "ДИВО" приглашает на вебинар!

17 ноября ГК "ДИВО" проведет вебинар на тему «Узкие» вопросы образовательного бизнеса. Франшиза от ГК «ДИВО» - франшиза для регионов»
16 ноября 2015

Специально для тех, кто не определился с выбором франшизы, колеблется, находится в стадии принятия решения, имеет ряд вопросов, которые хотелось бы задать «вживую», а также для тех, кто сделал свой выбор, но открыт для нового знания, мы анонсируем проведение вебинара.

ГК «ДИВО» представляет: франшиза «Частный детский сад «ДИВО» - сад*» (группа присмотра и ухода)»!

Мы приглашаем Вас на вебинар!

Тема вебинара: «Узкие» вопросы образовательного бизнеса. Франшиза от ГК «ДИВО» - франшиза для регионов».

Спикер: Генеральный директор ГК «ДИВО», г. Нижний Новгород -Дёмина Ирина Николаевна.

Дата проведения вебинара: 17.11.2015 г. в 19.00 по московскому времени (пароль и ссылка на доступ к вебинару высылаются на e-mail участника).

Регистрация участников: для того, чтобы зарегистрироваться на вебинар, оставьте заявку на франшизу "ДИВО".

Подробнее о франшизе "ДИВО" - сад"

Читайте также

В стремлении к собственному делу важно выбрать правильную нишу, которая обеспечит устойчивый спрос и прибыль. Pink Lemon предложили к рассмотрению пять ниш, которые, по их мнению, не только актуальны сейчас, а будут еще долгие годы пользоваться высоким спросом.

Сегодня в сфере доставки выигрывают не те, кто устраивает распродажи, а те, кто строит отношения с аудиторией.
 В Secret Kitchen делают ставку на данные, поведенческие паттерны и бережную работу с лояльностью. Один из таких кейсов — совместный проект с Mindbox, в рамках которого сеть предложила клиентам бесплатное блюдо при заказе от определённой суммы. Механика — простая, эффект — ощутимый.

В каких нишах высокий спрос на исполнителей весной? Считается, что в бизнесе по аутсорсингу линейных исполнителей нет сезонности. Действительно ли это так? Рассмотрим этот вопрос детально вместе с компанией "Персональное Решение".