подобрать франшизу
#RSS

Глюк’oZa стала лицом новой коллекции Zarina

Фэшн гигант начал работать в сегменте детской одежды
04 Декабрь 2017

У российского бренда женской одежды Zarina впервые появилась отдельная линейка одежды для девочек Zarina Girls на постоянной основе. Певица Глюк’oZa (Наталья Ионова) и ее дочери стали лицом коллекции. В линейке предлагаются модели для девочек (размеры: 116 - 146 сантиметров) и парные образы (для матери и дочери). Zarina Girls доступна уже в сорока пяти розничных магазинах и в интернет-магазине Zarina. В новой линии одежды могут появиться и модели для мальчиков.

Компания решила выпустить отдельную коллекцию для девочек после успеха коллекции Mini me в 2016 году, а также благотворительной коллекции Be proud of Russia. Коллекция Mini me представляла собой также парные образы (для матерей и для дочерей) и была разработана при содействии модели Натальи Водяновой. Помимо одежды для девочек в коллекцию Be proud of Russia входили и модели для мальчиков.

В настоящее время детская одежда занимает пять процентов от всего ассортимента бренда. Бренд Zarina входит в состав российской компании Melon Fashion Group, которая развивает свои марки по модели франчайзинга. Ритейлер также управляет такими брендами как befree и Love Republic.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы одежды

Статья Рейтинг франшиз 2018

Статья Популярные франшизы в 2018 году

Читайте также

Кто, как, когда и за что платит НДС? Как посчитать? Кто освобожден от уплаты? Почему НДС важен даже для рядового покупателя?

88% рынка общественного питания в мире принадлежит сетевым концепциям. Стартовав в сегменте фаст-фуд, сегодня сетевики добрались уже и до кофеен, и до семейных ресторанов...

Компания iSportBar рассказывает о своем опыте общения с партнерами из Китая: как понять друг друга, говоря на разных языках и проживая в разных культурах?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru