Фэшн гигант начал работать в сегменте детской одежды

У российского бренда женской одежды Zarina впервые появилась отдельная линейка одежды для девочек Zarina Girls на постоянной основе. Певица Глюк’oZa (Наталья Ионова) и ее дочери стали лицом коллекции. В линейке предлагаются модели для девочек (размеры: 116 - 146 сантиметров) и парные образы (для матери и дочери). Zarina Girls доступна уже в сорока пяти розничных магазинах и в интернет-магазине Zarina. В новой линии одежды могут появиться и модели для мальчиков.
Компания решила выпустить отдельную коллекцию для девочек после успеха коллекции Mini me в 2016 году, а также благотворительной коллекции Be proud of Russia. Коллекция Mini me представляла собой также парные образы (для матерей и для дочерей) и была разработана при содействии модели Натальи Водяновой. Помимо одежды для девочек в коллекцию Be proud of Russia входили и модели для мальчиков.
В настоящее время детская одежда занимает пять процентов от всего ассортимента бренда. Бренд Zarina входит в состав российской компании Melon Fashion Group, которая развивает свои марки по модели франчайзинга. Ритейлер также управляет такими брендами как befree и Love Republic.
Возможно, Вам также будет интересно:
Статья Рейтинг франшиз 2018