подобрать франшизу

Год в ударе

Продавцы детских товаров закончили год на мажорной ноте благодаря франчайзингу
14 Февраль 2013

Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" опубликовал итоги 2012 года в разрезе самых динамично развивающихся компаний. Особого внимания в рейтинге заслуживают продавцы детских товаров, которые, согласно полученным данным, значительно укрепили свои позиции на рынке и показали рост финансовых показателей в 2012 году.

Если по итогам 2011 года в двадцатке сильнейших был обозначен всего один детский бренд «Дети — здоровый малыш», то за прошедший год в нем появилось еще 3 компании. Такое положение обусловлено продуманной политике продвижения на розничном рынке России. В частности, компания «Гранд тойз», которая распространяет свою продукцию в супермаркетах под названиями «Бегемотик» и гипермаркетах «Бегемот» сделала акцент на франчайзинговой модели развития.

За текущий год количество партнерских магазинов увеличилось до 550, что вдвое превышает показатели 2011 года. Франчайзинговая схема работы сегодня приносит успех многим компаниям. Об этом говорит общее состояние рынка детских товаров, на котором на текущий момент значительно меньше продукции реализуется через стихийные точки продажи, и все больше торговых объектов открывается с использованием франшизы.

Источник: КоммерсантЪ

Читайте также

Работа по найму загоняет любого сотрудника в рамки. Coffee Like подготовил инструкцию для тех, кто хочет стать предпринимателем и выбирает нишу для бизнеса с нуля по франчайзингу

Предприниматель, который игнорировал брэндинг, после кризиса получил шанс нагнать лидеров рынка с помощью франчайзинга...

Как проект ЛФЛ Россия вырос из любительского и масштабировался по всей стране?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru