подобрать франшизу

Годовой маркетинговый план для партнеров сети «Полиглотики» включен в пакет франшизы

Презентация маркетингового плана прошла в сентябре в формате онлайн
04 Октябрь 2021

Управляющая компания сети детских языковых центров «Полиглотики» представила партнерам подробный маркетинговый план на год для правильного продвижения центра. Быть опытным маркетологом совсем не обязательно, планируя рекламные кампании своего центра. Главное – опираться на составленные инструкции и использовать прилагаемые материалы.

Бизнес по франчайзингу часто выбирают начинающие предприниматели, не имеющие опыта, и, чтобы им помочь, в «Полиглотиках» предусмотрено обучение для каждого нового партнера ведению и организации бизнеса, а также регулярные тренинги для действующих франчайзи. В одном из блоков сессии руководители центров проходят тему «Маркетинговая стратегия и рекламные кампании», получают доступ к дизайнерским макетам, сайт на общем домене и брендированные аккаунты в социальных сетях.

Партнерам сети стал доступен маркетинговый план, в котором по месяцам детально описаны форматы рекламы, сценарии мероприятий, акции, скидки и многое другое. Любую задумку помогут воплотить дизайнеры компании, а по возникающим вопросам всегда готовы проконсультировать профильные специалисты.

Презентация маркетингового плана прошла в сентябре в онлайн-формате. Запись вебинара доступна для всех франчайзи сети.

Постепенно в директории партнеров будут добавляться новые папки по месяцам с актуальными рекламными материалами. Проект рассчитан на календарный год и включен в пакет франшизы.

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

Читайте также

Преимущества франшизы AVTOSLIV по сравнению с традиционным бизнесом

Американская сеть блинных IHOP стала на 99 % франчайзинговой

Сейчас рынок франчайзинга готовится к сложным временам: владельцы франшиз оптимизируют свои бизнес-процессы и сокращают расходы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru