подобрать франшизу

Годовой маркетинговый план для партнеров сети «Полиглотики» включен в пакет франшизы

Презентация маркетингового плана прошла в сентябре в формате онлайн
04 Октябрь 2021

Управляющая компания сети детских языковых центров «Полиглотики» представила партнерам подробный маркетинговый план на год для правильного продвижения центра. Быть опытным маркетологом совсем не обязательно, планируя рекламные кампании своего центра. Главное – опираться на составленные инструкции и использовать прилагаемые материалы.

Бизнес по франчайзингу часто выбирают начинающие предприниматели, не имеющие опыта, и, чтобы им помочь, в «Полиглотиках» предусмотрено обучение для каждого нового партнера ведению и организации бизнеса, а также регулярные тренинги для действующих франчайзи. В одном из блоков сессии руководители центров проходят тему «Маркетинговая стратегия и рекламные кампании», получают доступ к дизайнерским макетам, сайт на общем домене и брендированные аккаунты в социальных сетях.

Партнерам сети стал доступен маркетинговый план, в котором по месяцам детально описаны форматы рекламы, сценарии мероприятий, акции, скидки и многое другое. Любую задумку помогут воплотить дизайнеры компании, а по возникающим вопросам всегда готовы проконсультировать профильные специалисты.

Презентация маркетингового плана прошла в сентябре в онлайн-формате. Запись вебинара доступна для всех франчайзи сети.

Постепенно в директории партнеров будут добавляться новые папки по месяцам с актуальными рекламными материалами. Проект рассчитан на календарный год и включен в пакет франшизы.

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

Читайте также

РБК daily стали известны подробности строительства розничной сети под брендом «Ростелеком». Оператор планирует зарегистрировать «дочку», которая займется развитием этого направления.

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

Агрохолдинг «Лукоз», один из крупнейших производителей козьего молока в стране, запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка». За пять лет под вывеской планируется открыть около ста точек, в том числе в Москве и Подмосковье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru