подобрать
#RSS

Говорящая ручка "Крошка Ру" вышла за рубеж

Дошкольники во Франции начали изучать английский язык при помощи говорящей ручки "Крошка ру"
07 Июнь 2017

В начале июня дети во Франции начали изучать английский язык при помощи развивающих материалов компании "Крошка Ру". В Ниццу была доставлена 1-ая партия говорящих ручек компании.

Аудио-визуальные технологии, которые были использованы при создании развивающих материалов "Крошка Ру", вызвали восторг у родителей во Франции. Их не оттолкнул факт методической разработки для русскоязычных малышей. Наоборот, родителям понравилась возможность обучения своих детей английскому и русскому языкам.

По итогам ХII Санкт-Петербургского Международного Книжного Салона говорящие ручки "Крошки Ру" отправились в путешествие не только по России, но и по Италии, Франции и Великобритании.

Говорящая ручка-репетитор "Крошка Ру" - это современное устройство для изучения английского языка и подготовки к школе для детей от двух до семи лет. Она воспроизводит слова, фразы и песни на русском и английском языках, делая обучение увлекательным и интересным. Ручка подойдет для работы с говорящими книгами серии «Учим английский с «Крошкой Ру» и обучающими карточками для подготовки к школе.

При этом все книги и карточки подобраны в зависимости от возраста малышей с учетом особенностей их восприятия. Все файлы на английском языке озвучены носителями языка, что влияет на корректное произношение у детей. Весь текст на русском языке записаны логопедами для формирования правильной речи у малышей. Откройте свой детский центр по модели франчайзинга!

Подробнее - франшиза "Крошка Ру"


Читайте также

Уже два года компания “РА” активно развивает франчайзинговую сеть кабинетов (медицинских центров) диагностики, лечения и профилактики различных форм зависимостей, состояний и заболеваний “Ра-Курс”

Особенности и тенденции развития рынка белья в России по мнению гендира DIM RUS

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru