подобрать франшизу

"Хочу Пури" номинант "Лучшие в индустрии. PR-кампания года"

Сосо Павлиашвили – амбассадор бренда
01 Декабрь 2023

24 ноября пресс-служба премии "Пальмовая ветвь" опубликовала список номинантов "Лучшие в индустрии. PR-кампания года". В числе достойных и интересных проектов оказался бренд "Хочу Пури". Одним из главных факторов попадания в число лучших PR-кампаний стал новый амбассадор сети грузинских ресторанов Сосо Павлиашвили.

PR-кампания была направлена на доказательство доверия и гостеприимства от популярного артиста и адепта грузинской кухни. Тон и ценности бренда отразились в гармоничной форме обращения к многомиллионной аудитории певца.

Как итог кампании, абсолютное попадание в образ и трансляцию сценариев посещения, а также повышение лояльности постоянных гостей и увеличение клиентопотока. Кроме того, это позволило повысить узнаваемость бренда и выделиться на фоне остальных грузинских концепций.

Пресс-служба франшизы Хочу Пури

Читайте также

В этом году Красноярск отличился большим числом запущенных франшиз. Местные бизнесмены сами выступают в качестве франчайзеров, отмечают специалисты. Развивают проекты в других регионах России и на международном уровне. Интересен Красноярск и франчайзерам из других городов

Как создать интересное образовательное пространство и что в нем должно быть? "Полиглотики" поделились практическими советами по организации идеального образовательного центра – места притяжения детей от года до 17 лет.

Pomodoro Royal - одна из самых динамично растущих сетей с начала самоизоляции. В основе успеха – обновленная стратегия

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru