Нужно ли звонить "в холодную", если есть "теплые" заявки?
Холодные звонки – при этом словосочетании у многих пойдут неприятные мурашки по коже. Обзванивать "холодную базу", получать кучу отказов, занятие не из веселых. Но бизнес создан, в первую очередь, для извлечения прибыли, а не для веселья. Это прекрасно понимают партнеры "Персонального решения". Несмотря на то, что у них настроен поток входящих "теплых заявок", они не игнорируют и холодные звонки, так как это без всяких затрат на рекламу может приносить заказы с хорошей выручкой .
Возьмем пример. Партнер по франчайзингу совершил исходящий холодный звонок по одному из номеров из базы вакансий для грузчиков и разнорабочих, публикуемых в Интернете. Позвонил на машиностроительный завод с предложением услуг, ответила секретарь, доброжелательно переключила на директора завода.
Партнер смог на отлично продать свои услуги. Цикл сделки от звонка до заключения договора в итоге составил четыре дня. Выручка с заказа составила 101 тысячу рублей.
И это не просто удача. Центральный офис с самых ранних этапов обучения своих новых франчайзи учит их, как работать не только по "теплым заявкам", но и грамотно продавать услуги с холодных баз, извлекая максимум прибыли.
Подробнее - франшиза "Персональное решение"