подобрать франшизу

Ху из Ху на российском рынке общепита

Из десяти россиян восемь любят есть в сетевых ресторанах. А вот в каких?
18 Июнь 2012

франшизы общепита

Чтобы понять вкусовые пристрастия россиян, а заодно выяснить, кто есть кто на российском рынке общественного питания, Ромир провел репрезентативный опрос. В выборку попали жители российских городов с населением свыше 100 тыс., в возрасте от 16 до 50 лет, в восьми федеральных округах. Рестораны и кафе оценивались по более чем двадцати критериям.

В результате было выяснено, что сетевые кафе и рестораны с разной периодичностью посещают 81% горожан. В топ-5 самых посещаемых заведений общепита вошли: Макдональдс (с грандиозным отрывом), Шоколадница, Баскин Роббинс, Ростикс/KFC и Планета Суши.

Макдоналдс по прежнему тотально популярен у всех - у мужчин и женщин, у молодых и старых, у богатых и бедных, у студентов и кандидатов наук. Однако процент посещаемости снижается с увеличением возраста: так если 70% молодежи в возрасте до 25 лет ходит в Макдональдс, то среди тех, кому за 45 едят фаст-фуд уже только 49%.

Любимая женщинами "Шоколадница" (18% мужчин и 28% женщин) привлекает людей старше 35 лет. У "Кофе Хаус", который тоже чаще посещают женщины (20% против 16% у мужчин) аудитория моложе - от 18 до 24 лет.

Баскин Роббинс и KFC (бывший Ростикс) одинаково популярны как у мужчин, так и у женщин, завсегдатаями этих заведений являются люди с хорошим образованием и высоким уровнем дохода.

Наиболее активными посетителями заведений общепита являются работающие россияне в возрасте от 35 до 44 лет. Самая молодая аудитория у Макдональдса, Баскин Робинс, KFC, Бургер Кинг и Крошки Картошки.

Россияне принимают решение о том, где поесть, принимая во внимание в первую очередь соотношение цена/качество, качество продуктов и напитков, вежливость официантов и приемлемость цен. Как ни странно, в топ-10 не вошли близость к месту проживания/работы, наличие парковки и Wi-Fi, размер порций. А также россиянам не критично отсутствие детского меню и уникальных блюд в заведении.

В данном опросе респондентам также было предложено дать оценку самым популярным ресторанам и кафе по 20 значимым критериям. В итоге - лидер общественного мнения в отношении вкусности блюд - семейный ресторан итальянской кухни IL Патио.

Цена полностью соответствует качеству в закусочных Крошка Картошка, которые были признаны также самыми доступными из сетевых заведений. Здесь же работает и самая расторопная обслуга, шустро обслуживают также и в Баскин Роббинс. А вот самый обходительный персонал в семейных ресторанах японской кухни Планета Суши.

Самые вкусные напитки подают в Шоколаднице, Кофе Хаусе и сноваIL Патио.

Приз зрительских симпатий за самый разнообразный ассортимент достался сноваIL Патио, Шоколаднице и Планете Суши.

Самая приятная и комфортная атмосфера оказалась в Планете Суши, собственно как и самый удобный интерьер, здесь же да еще в Шоколаднице официанты очень хорошо знают меню и могут дать дельные советы по выбору блюда.

Что же касается остальных, не упомянутых в обзоре заведениях, то их работа получила оценку посетителей в среднем близкую к "хорошо", что тоже, согласитесь, неплохо...

Источник: РОМИР


Читайте также

30 июля в 13:35 коммерческий директор компании ХимRussia Кастальский Антон выступил на радио "Эхо Москвы".

Руководитель отдела аудита "Пивзавоз Group" Сергей Черепанов расскажет об особенностях проверкок магазинов партнеров, которые увеличивают выручку франчайзи

30 ноября на портале ОПОРА-КРЕДИТ при поддержке Softline состоялся вебинар «Успешный стартап или как открыть хостел». Даниил Мишин, управляющий партнер сети хостелов «Bear Hostels» рассказал участникам вебинара о том, как он открыл свой первый хостел в 11 лет и о перспективах сети хостелов, которую он развивает сейчас.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru