подобрать
#RSS

Ху из Ху на российском рынке общепита

Из десяти россиян восемь любят есть в сетевых ресторанах. А вот в каких?
18 Июнь 2012

франшизы общепита

Чтобы понять вкусовые пристрастия россиян, а заодно выяснить, кто есть кто на российском рынке общественного питания, Ромир провел репрезентативный опрос. В выборку попали жители российских городов с населением свыше 100 тыс., в возрасте от 16 до 50 лет, в восьми федеральных округах. Рестораны и кафе оценивались по более чем двадцати критериям.

В результате было выяснено, что сетевые кафе и рестораны с разной периодичностью посещают 81% горожан. В топ-5 самых посещаемых заведений общепита вошли: Макдональдс (с грандиозным отрывом), Шоколадница, Баскин Роббинс, Ростикс/KFC и Планета Суши.

Макдоналдс по прежнему тотально популярен у всех - у мужчин и женщин, у молодых и старых, у богатых и бедных, у студентов и кандидатов наук. Однако процент посещаемости снижается с увеличением возраста: так если 70% молодежи в возрасте до 25 лет ходит в Макдональдс, то среди тех, кому за 45 едят фаст-фуд уже только 49%.

Любимая женщинами "Шоколадница" (18% мужчин и 28% женщин) привлекает людей старше 35 лет. У "Кофе Хаус", который тоже чаще посещают женщины (20% против 16% у мужчин) аудитория моложе - от 18 до 24 лет.

Баскин Роббинс и KFC (бывший Ростикс) одинаково популярны как у мужчин, так и у женщин, завсегдатаями этих заведений являются люди с хорошим образованием и высоким уровнем дохода.

Наиболее активными посетителями заведений общепита являются работающие россияне в возрасте от 35 до 44 лет. Самая молодая аудитория у Макдональдса, Баскин Робинс, KFC, Бургер Кинг и Крошки Картошки.

Россияне принимают решение о том, где поесть, принимая во внимание в первую очередь соотношение цена/качество, качество продуктов и напитков, вежливость официантов и приемлемость цен. Как ни странно, в топ-10 не вошли близость к месту проживания/работы, наличие парковки и Wi-Fi, размер порций. А также россиянам не критично отсутствие детского меню и уникальных блюд в заведении.

В данном опросе респондентам также было предложено дать оценку самым популярным ресторанам и кафе по 20 значимым критериям. В итоге - лидер общественного мнения в отношении вкусности блюд - семейный ресторан итальянской кухни IL Патио.

Цена полностью соответствует качеству в закусочных Крошка Картошка, которые были признаны также самыми доступными из сетевых заведений. Здесь же работает и самая расторопная обслуга, шустро обслуживают также и в Баскин Роббинс. А вот самый обходительный персонал в семейных ресторанах японской кухни Планета Суши.

Самые вкусные напитки подают в Шоколаднице, Кофе Хаусе и сноваIL Патио.

Приз зрительских симпатий за самый разнообразный ассортимент достался сноваIL Патио, Шоколаднице и Планете Суши.

Самая приятная и комфортная атмосфера оказалась в Планете Суши, собственно как и самый удобный интерьер, здесь же да еще в Шоколаднице официанты очень хорошо знают меню и могут дать дельные советы по выбору блюда.

Что же касается остальных, не упомянутых в обзоре заведениях, то их работа получила оценку посетителей в среднем близкую к "хорошо", что тоже, согласитесь, неплохо...

Источник: РОМИР


Читайте также

Вылечить алкоголизм - это не наложить запрет на употребление спиртного, а восстановить нормальную реакцию на алкоголь, что легло в основу сети франчайзинговой сети медицинских кабинетов "Ра-Курс"

За прошедшие пару месяцев рубль упал на 20%, а прогнозы специалистов становятся все тревожнее. Однако, не стоит поддаваться панике. Ключ к сохранению финансового благополучия – четкая стратегия, учитывающая экономический климат.

Как франчайзи, который пытается строить отношения с молодыми брендами, должен решать для себя вопрос безопасности своих инвестиций?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru