Mango закрывает продажу франшиз в Украине

Известная испанская сеть модной одежды, торговые точки которой находятся по всему миру,заявила, что теперь будет развиваться самостоятельно: франчайзинговые партнеры бренда открыли всего 17 магазинов за 20 лет присутствия сети на рынке Украины.
Первый собственный магазин Mango появится уже в 2014 году на Крещатике. Кроме того,сейчас уже подписаны договоры об аренде помещений в таких популярных торгово-развлекательных центрах, как киевской «Республике» и донецкой «Rose Park». По словам представителя компании, собственная сеть Mango уже в следующем году будет насчитывать как минимум 10 торговых точек.
Первоначальные вложения, которые необходимо сделать в создание и развитие одной торговой точки Mango, в среднем составляют на сегодняшний день 1 млн евро. Компания намерена активно развиваться за счет собственных сил, чтобы не терять рынок из-за непростого заключения договоров франшизы, по вине которого новые магазины бренда открываются достаточно редко.