подобрать франшизу

Я сам!

Рестораторы Красноярска создают собственную сеть быстрого питания
10 Апрель 2014

Ресторанный комплекс «Красноярск» открывает вторую точку Big Yorker и начинает активное развитие сети, которая уже к концу 2014 года будет состоять из девяти ресторанов быстрого обслуживания. Кроме того, будет построен и собственный склад с логистическим центром (площадь 15 000 м?), его запустят к концу года.

Big Yorker - это российский проект, который начал свою работу всего лишь в середине прошлого года, но доказал свою состоятельность за рекордные сроки: за четыре недели работы новый ресторан окупился, существенно превзойдя все бизнес-ожидания инвесторов по ежедневному количеству покупателей и торговой выручке.

По словам Максима Орешина, директора ресторанного комплекса «Красноярск», компания планирует в текущем году не только значительно увеличить число собственных точек на территории Красноярска, но и начать продажу франшиз для выхода на территории других регионов.

Максим мечтал об открытии ресторана быстрого обслуживания в течение многих лет и даже рассматривал вариант покупки франшизы у уже действующих сетей, но среди представленных на рынке франшиз ни одна не пришлась ему по душе, поэтому было принято решение открыть свой собственный проект.  Все разработки компании «Красноярск» производились методами проб и ошибок. На рынке Красноярска практически нет свободных специалистов по фаст-фуду, поэтому кадры компания привлекала переманивая сотрудников у конкурентов. В результате была создана довольно сильная команда.

На отстройку рабочих технологий ушло почти полтора года, которые, как теперь видно, были потрачены не зря. Это подтверждают и высокие оценки потребителей – одни сравнивают сеть с лидерами мирового фаст-фуда, а другие считают Big Yorker иностранной франшизой.

Сегодня у предпринимателей уже есть несколько партнеров, которые хотели бы приобрести франшизу Big Yorker. Однако пока владельцы сети планируют наладить работу собственных точек, увеличить их количество и лишь затем приступить к развитию франчайзинговой сети.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Крупнейший в России поставщик сырья для кожгалантерейных изделий компания "Топ-Маркет" инвестирует $30-40 млн собственных средств в открытие 500 магазинов.

Израильский дизайнер и инженер Ронни Зохар придумал новый стройматериал и назвал его «умные кирпичи». Ученый уже успел основать фирму и обещает за несколько лет устроить революцию в строительстве.

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru