подобрать франшизу

Яблочная франшиза

Apple запустит в Индии свои франчайзинговые магазины
26 марта 2014

Компания Apple планирует реализовать новую концепцию развития магазинов своего бренда. Так в Индии начнется развитие сети, состоящей из небольших торговых точек, ассортимент которых будет представлен более ранними моделями iPad и iPhone и вероятно наиболее доступными моделями iMac и MacBook. Запланировано открытие почти сотни магазинов, при этом работать они будут  по франшизе.

Принятие такого решения объясняется тем, что на данном этапе Индия не отмечена на карте стран, где присутствуют собственные магазины Apple, и несмотря на то, что уровень платежеспособности населения не так высок как в Европе или США, этот рынок всё же остается весьма интересным для продвижения. За прошедший год прирост продаж смартфонов составил почти 130%, и прогнозы на текущий год столь же радужны. Работа точек стандартного формата окажется, безусловно, экономически невыгодной, тогда как небольшие (около 50 кв.м) магазины с более дешевым ассортиментом могут стать весьма выгодными, учитывая тот факт, что для развивающихся стран были возобновлены продажи iPhone 4.

Все франшизы электроники

Читайте также

Подробно о том, как зарегистрировать товарный знак в Роспатенте самостоятельно и какие документы необходимы. Сначала подаете заявку и в системе происходит ее регистрация

В стремлении к собственному делу важно выбрать правильную нишу, которая обеспечит устойчивый спрос и прибыль. Pink Lemon предложили к рассмотрению пять ниш, которые, по их мнению, не только актуальны сейчас, а будут еще долгие годы пользоваться высоким спросом.

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.