подобрать франшизу

Иди ко мне, агатовый мой

«Адамас» приобрел франшизу бренда Agatha
27 марта 2014

Один из крупнейших российских производителей ювелирных изделий компания «Адамас» сообщила о покупке франшизы, включающую в себя права на интернет-торговлю в России и СНГ, и операционного бизнеса ювелирного бренда Agatha. Сообщается, что сумма сделки составила 1 миллион долларов. Эта сумма является относительно небольшой, но и ценность приобретенного бренда на территории нашей страны пока не высока.

"Адамас" и сам развивается по франшизе, поэтому все тонкости такого направления бизнеса владельцам компании известны. На сегодняшний день приобретенная сеть насчитывает 5 магазинов в Москве. «Адамас» планирует инвестировать в ее развитие около 20-30 миллионов долларов. В планах компании открытие не менее 10 новых магазинов. Одновременно рассматривается возможность развития бренда в страна Европы. Будут ли привлекаться для достижения этих целей франчайзи, пока неизвестно, однако, учитывая формат бизнеса "Адамаса", она крайне высока.

Подробнее о франшизе Адамас

Читайте также

Давайте порассуждаем, какие виды бизнеса будут актуальными в первые месяцы после окончания карантина

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн

При открытии своего дела многих предпринимателей останавливают страхи, связанные с отсутствием опыта, деловой хватки и бизнес-интуиции. На старте сложно оценить, какие задачи предстоит решать ещё до запуска проекта и какие знания понадобятся для его реализации. "Персональное решение" в этой статье расскажет, какими навыками должен обладать успешный предприниматель.