подобрать
#RSS

Фирма Ikea открыла первую собственную гостиницу Moxy

В шведской компании Ikea решили заняться бизнесом в гостиничном секторе.
10 Сентябрь 2014

В шведской компании Ikea решили заняться бизнесом в гостиничном секторе. Мебельный концерн заключил соглашение о сотрудничестве с хорошо известной в данной сфере американской фирмой Marriott. Партнеры создали новую сеть гостиниц Moxy. Первая из них открылась в аэропорту Malpensa в Милане.

В новой гостинице Moxy 162 номера, ориентированных на гостей, ценящих современный стиль. Все последующие заведения сети откроются во Франкфурте, Мюнхене, Осло, Абердине, Берлине и Лондоне. Ночь в номере отеля стоит от 79 евро.
В инновационном стиле будут оформляться 150-300 современных номеров одного отеля. Особенно примечательно то, что в их обстановку не будет включена мебель бренда Ikea. Над разработкой программы трудились более двух лет.
Президент Эмми Макферсон, совмещающая свою должность с постом управляющего директора Marriott в Европе, еще в январе 2014 года сообщила о возможности посредством сети Moxy расширить бизнес Mariott на рынке еврозоны. В следующем году компания совместно новым сетевым партнером предложит около 80 тысяч отельных номеров.

Холдингу Inter Hospitality, осуществляющему управление недвижимостью фирмы Ikea, достанутся в собственность первые отели Moxy. Управлением гостиницами займется Nordic Hospitality, являющаяся партнером Marriott по купленной франшизе.
По словам директора Inter Hospitality Петера Эндрю, сейчас предприятие ведет поиски участков земли для покупки в Германии, Италии, Великобритании, Нидерландах, Австрии и Бельгии. На протяжении последующих пяти лет ее владельцы планируют купить минимум 50 участков для ГК Inter-Ikea. Комфортные и дешевые номера — это часть рынка, в которую сегодня инвестируют средства несколько предприятий.
До 2024 года всего нужно построить 150 отелей с номерами по доступной стоимости. Возведут их в десяти странах ЕС, среди которых Германия, Великобритания, Австрия, Нидерланды, Ирландия, Норвегия, Финляндия и Швеция.

 
Франшизы гостиниц

Читайте также

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.

Не все то золото, что блестит? Да бросьте! Главное — как продается товар. А уж из чего он сделан — дело десятое.

Генеральный директор «Фаст Финанс», Дмитрий Коршунов, рассказывает об ошибках, которые совершают франчайзи при открытии бизнеса и о том, как их избежать

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru