подобрать франшизу
#RSS

Их нравы

Франчайзинг в Южной Африке
22 Апрель 2014

В настоящее время доля франчайзинга Южной Африки в ВВП составляет почти 10%, и эксперты прогнозируют его дальнейший рост.

«Налицо рост местных возможностей для развития в регионе, поэтому международные операторы стремятся в Южную Африку, желая обеспечить плацдарм в ней для своих франчайзинговых операций франшизы. Это создает в данной сфере бизнеса повышенную активность, – комментирует сложившуюся обстановку представитель банка Standard Симон Купер. – И хотя на южноафриканском рынке произошло увеличение количества международных брендов, местные франшизы по-прежнему доминируют на нем».

«Более 88% франчайзинговых брендов в Южной Африке были разработаны здесь, в большинстве своем с 1992 года. Остальная часть (12%) занята международными брендами, как правило, сетями быстрого питания. За прошедшие три года часть брендов из других стран выросла на 3,4%. Новые франчайзеры вошли в регион с целью использовать его как шлюз для распространения по всему континенту», – добавил он.

Проведенное  по заказу банка Standard исследование показало, что развитие франчайзинга в регионе позволило создать более 50 тыс. новых рабочих мест. Кроме того. было выявлено, что более 1/3 всех франчайзинговых заведений принадлежит женщинам. Сюда входят заведения в сфере образования и подготовки кадров, здоровья и красоты, а также недвижимости.

Африканский банк развития подсчитал, что 326 млн. человек составляют в Африке средний класс. По оценкам банка, до 2030 года африканские потребители потратят на товары и услуги порядка $2200 млрд. Высокий потребительский спрос будет положительно влиять на развитие малого и среднего предпринимательства, для которого франчайзинг является одним из самых эффективных механизмов развития.

Все франшизы России

 

Читайте также

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» рассказал, каких еще изменений ждать на обувном рынке России в 2016 году.

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Новая территория роста на карте российского малого бизнеса — центры раннего развития детей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru