подобрать франшизу

Их нравы

Франчайзинг в Южной Африке
22 Апрель 2014

В настоящее время доля франчайзинга Южной Африки в ВВП составляет почти 10%, и эксперты прогнозируют его дальнейший рост.

«Налицо рост местных возможностей для развития в регионе, поэтому международные операторы стремятся в Южную Африку, желая обеспечить плацдарм в ней для своих франчайзинговых операций франшизы. Это создает в данной сфере бизнеса повышенную активность, – комментирует сложившуюся обстановку представитель банка Standard Симон Купер. – И хотя на южноафриканском рынке произошло увеличение количества международных брендов, местные франшизы по-прежнему доминируют на нем».

«Более 88% франчайзинговых брендов в Южной Африке были разработаны здесь, в большинстве своем с 1992 года. Остальная часть (12%) занята международными брендами, как правило, сетями быстрого питания. За прошедшие три года часть брендов из других стран выросла на 3,4%. Новые франчайзеры вошли в регион с целью использовать его как шлюз для распространения по всему континенту», – добавил он.

Проведенное  по заказу банка Standard исследование показало, что развитие франчайзинга в регионе позволило создать более 50 тыс. новых рабочих мест. Кроме того. было выявлено, что более 1/3 всех франчайзинговых заведений принадлежит женщинам. Сюда входят заведения в сфере образования и подготовки кадров, здоровья и красоты, а также недвижимости.

Африканский банк развития подсчитал, что 326 млн. человек составляют в Африке средний класс. По оценкам банка, до 2030 года африканские потребители потратят на товары и услуги порядка $2200 млрд. Высокий потребительский спрос будет положительно влиять на развитие малого и среднего предпринимательства, для которого франчайзинг является одним из самых эффективных механизмов развития.

Все франшизы России

 

Читайте также

Есть немало людей в нашей стране, которые хотят, чтобы их бизнес приносил им не только деньги, но и сознание того, что они делают какое-то важное дело, участвуют в деле возрождения страны, ее духовной культуры. И такая осознанная работа ради правой идеи очень важна в наше непростое время.

Франшизе СИГУР удалось не только улучшить имеющиеся преимущества, но и привнести что-то новое

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru