Франшиза заняла 8 место в рейтинге Forbes
Ресторанный бренд "IL Патио" (входит в портфель брендов ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг") занял 8 место в рейтинге наиболее выгодных российских франшиз по версии журнала Forbes за 2022 год. Рейтинг составлен с разбивкой на группы в зависимости от суммы инвестиций в одну точку. Бренд "IL Патио" вошел в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн рублей.
Однако компания не собирается на этом останавливаться. На данный момент главным пунктом в принятой стратегии является экспансия в регионах, что обусловлено активным развитием внутреннего туризма. Сегодня продолжается строительство 10 заведений, включая точки в новых региональных городах, а также на ВДНХ в столице в рамках знакового проекта "Солнце Москвы".
Подробнее – франшиза IL Патио