Новая концепция Zara в Лондоне
В Лондоне начал работу 1-ый pop-up магазин Zara, который предназначен для заказа и получения онлайн-покупок. Магазин находится в крупном ТЦ Westfield Stratford в юго-восточной части города и занимает 200 м2. Новый магазин Zara - это шоу-рум, в котором представлены товары полного каталога интернет-магазина марки: одежда, обувь, аксессуары и другое. Покупатель сможет оформить заказ онлайн, сдать или поменять товар, который не подошел.
Pop-up магазин использует современные технологии. Клиенты смогут получить дополнительную информацию о товаре при сканировании этикетки, а также совершить покупку в магазине при помощи смартфонов. Персонал точки тоже будет иметь гаджеты в качестве терминала для оплаты и для того, чтобы помочь посетителям. При оформлении заказа до 14.00 клиенты магазина смогут получить товар в день заказа. Если заказ оформлен после 14.00, то покупка поступит на следующий день. Pop-up магазин Zara будет направлен на улучшение покупательского опыта и использование инновационных технологий. Такой магазин - первый для Zara.
Точка Zara с новыми технологиями будет работать до мая. После этого возобновит работу флагманский магазин Zara, который был закрыт на реновацию. После перезапуска точки ее площадь достигнет 4 500 м2.
Бренд Zara принадлежит испанской группе Inditex, которая также владеет марками Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Zara Home, Stradivarius, Uterque и Pull&Bear. Сеть Inditex насчитывает более семи тысяч точек в девяносто трех странах мира.
Возможно, Вам также будет интересно: