подобрать франшизу

Интегрированный салон МТС в Екатеринбурге

МТС банк и МТС продолжают открытие совместных салонов
13 июля 2013
Очередной интегрированный салон, в котором помимо услуг сотового оператора МТС и приобретения устройств связи можно воспользоваться банковскими услугами МТС банка, был открыт в Екатеринбурге.

Стратегия продвижения финансовых услуг на базе операторской розницы является приоритетной в развитии МТС банка. Совместные салоны позволяют обеим компаниям экономить на аренде площадей, а также предоставлять физическим и юридическим лицам услуги по принципу работы «в одно окно». Также подобная схема работы играет весомую роль в охвате банковскими услугами населения и способствует проникновению безналичных платежей в регионы.

Напомним, что подобные интегрированные салоны функционируют в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирск, Перми, Тюмени и других городах. В частности, новая точка обслуживания клиентов в Екатеринбурге стала четвертым совместным салоном на Урале. В ближайшее время планируется открытие подобного объекта в Челябинске и других городах.

Эффективность подобной схемы ведения бизнеса подтверждается цифрами: за 1 квартал 2013 года салон «Вайнера», к примеру, обслужил более 3000 клиентов и выдал кредиты физическим лицам на сумму более 20 млн. рублей.

Читайте также

Роботы уже здесь: они делают нашу жизнь удобнее и даже выполняют часть задач. Например, в общепите с помощью искусственного интеллекта (ИИ) можно заказать, приготовить и расплатиться за еду. Но способен ли он однажды полностью заменить человека? Давайте порассуждаем вместе.

Статистика рынка франчайзинга от каталога franshiza.ru. Цифры года с комментариями и разбором экспертов. Объем рынка франчайзинга, занятость, динамика число новых франшиз и открытий франчайзи. Каталог Franshiza.ru провоит свое исследование рынка ежегодно, начиная с 2010 года и накопил огромный массив профессиональных данных.

Лучшие франшизы 2020 по версии РБК - разбираем с экспертами franshiza.ru. Почему франшизы оказались на том или ином месте и действительно ли они популярны у покупателей