подобрать франшизу

"Инвитро" запускает новый формат франчайзинга

Теперь франчайзи может работать под двумя разными брендами
20 Июль 2022

Компания "Инвитро" запустила новый формат открытия медицинских офисов для партнеров по франшизе, позволяющий совместить офис компании и медицинский центр иного бренда. За счет такой возможности партнер может развивать лабораторную диагностику и врачебные услуги под разными брендами. Формат на данный момент доступен в России и Казахстане.

Формат "два бренда" подходит для действующего центра или центра, находящегося на стадии открытия. Запустить данный формат достаточно просто: оформляете кабинеты для взятия биоматериала в брендовом стиле "Инвитро", делаете бренд-зону и размещаете вывеску компании. Формат подходит всем регионам, необходимо иметь желание развивать свой бизнес в команде одного из лидеров рынка, средства для инвестиций и соблюдать стандарты фирменного стиля "Инвитро". На сегодняшний день запущено более 10 медицинских офисов по франшизе в 2022 году с использованием данного формата, большая часть которых находятся на Урале, в Приволжье и Южном федеральном округе. Планируется, что такое же количество офисов откроется к концу текущего года.

Новый формат дает возможность привлечь большее количество пациентов. Знание бренда "Инвитро" достигает 78%, то есть каждому четвёртому потенциальному клиенту знакома компания. Обеспечение возможности проведения лабораторных исследований и консультации у врача является выгодным вложением и позволяет перенаправлять клиентский поток "Инвитро" на врачебные услуги и наоборот.

Какие условия?

  • Первоначальный взнос: 80 000 – 550 000 Р (в зависимости от численности населения в населенном пункте);
  • Инвестиции: 400 000 – 1,3 млн Р;
  • Агентское вознаграждение и рояли: не меняются.

Подробнее – франшиза "Инвитро"

Читайте также

Популярность недорогих франшиз в последние годы растёт. Инвестиции в открытие, например, кофейни формата "to go" и логистического офиса будут примерно одинаковы. Что выбрать предпринимателю? Оцениваем потенциал и риски вместе с компанией Boxberry.

Вторая часть самых частых ошибок, которые допускают франчайзи, по мнению «Пив&Ко»

Как помогает Ozon своим партнерам после запуска ПВЗ и что входит в продвижение

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru