подобрать франшизу

Итоги франчайзингового форума в Ижевске

Для участников форума были организованы экскурсии в заведения холдинга RB Leader “Настоящая пекарня” и “Дед ХО”
08 апреля 2021

27 марта в Ижевске состоялся франчайзинговый форум регионального уровня, организованный группой компаний RB Leader (владелец "Настоящей пекарни") при поддержке Центра “Мой бизнес”. Форум объединил активных и амбициозных людей, заинтересованных в развитии своего бизнеса и желающих ознакомиться с передовыми проектами республики. Среди гостей были как опытные владельцы бизнеса, так и начинающие предприниматели. Много полезной информации унесли с собой те, кто только собирается становиться частью бизнес-сообщества.

Одна из основных целей мероприятия состояла в объединении сильнейших франчайзеров Удмуртии для повышения качества бизнеса. В рамках этой задачи ключевым моментом стало выступление Дениса Конькова как председателя РО УР МОО МСП “Новая Формация” с предложением о создании “Ассоциации франчайзеров УР”. Инициатива была поддержана всеми участниками форума. Подобные заявления - это доказательство роста и развития бизнеса в регионе.

Сам форум проходил на трех площадках. На двух было организовано параллельное выступление экспертов, среди которых были лидеры бизнес-сообщества УР:

Константин Сунцов - Первый заместитель Председателя Правительства УР, Владимир Макаров и Денис Коньков - владельцы холдинга RB Leader, объединяющего такие бренды как международная сеть пекарен “Настоящая пекарня”, сеть ресторанов грузинской кухни “Кинза” и кафе вьетнамской кухни “Дед ХО”, Александра Рябова - руководитель департамента развития розничной сети COFFEE LIKE и другие.

На третьей площадке была организована выставка динамично развивающихся проектов УР и соседних регионов. Все желающие могли узнать условия сотрудничества и подписать договор с выбранной компанией прямо на площадке.

Также для участников форума были организованы экскурсии в заведения холдинга RB Leader “Настоящая пекарня” и “Дед ХО”.

Надеемся, что данное мероприятие станет платформой взаимодействия молодых предпринимателей и флагманских компаний региона и приобретет ежегодный характер.

Подробнее - франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Настоящая пекарня поделилась собственным анализом заведений общепита

Витрина должна производить приятное впечатление, вызывать аппетит, желание все попробовать, создавать ощущение безупречной чистоты и стимулировать к покупке даже без участия продавца