подобрать франшизу

Итоги франчайзингового форума в Ижевске

Для участников форума были организованы экскурсии в заведения холдинга RB Leader “Настоящая пекарня” и “Дед ХО”
08 апреля 2021

27 марта в Ижевске состоялся франчайзинговый форум регионального уровня, организованный группой компаний RB Leader (владелец "Настоящей пекарни") при поддержке Центра “Мой бизнес”. Форум объединил активных и амбициозных людей, заинтересованных в развитии своего бизнеса и желающих ознакомиться с передовыми проектами республики. Среди гостей были как опытные владельцы бизнеса, так и начинающие предприниматели. Много полезной информации унесли с собой те, кто только собирается становиться частью бизнес-сообщества.

Одна из основных целей мероприятия состояла в объединении сильнейших франчайзеров Удмуртии для повышения качества бизнеса. В рамках этой задачи ключевым моментом стало выступление Дениса Конькова как председателя РО УР МОО МСП “Новая Формация” с предложением о создании “Ассоциации франчайзеров УР”. Инициатива была поддержана всеми участниками форума. Подобные заявления - это доказательство роста и развития бизнеса в регионе.

Сам форум проходил на трех площадках. На двух было организовано параллельное выступление экспертов, среди которых были лидеры бизнес-сообщества УР:

Константин Сунцов - Первый заместитель Председателя Правительства УР, Владимир Макаров и Денис Коньков - владельцы холдинга RB Leader, объединяющего такие бренды как международная сеть пекарен “Настоящая пекарня”, сеть ресторанов грузинской кухни “Кинза” и кафе вьетнамской кухни “Дед ХО”, Александра Рябова - руководитель департамента развития розничной сети COFFEE LIKE и другие.

На третьей площадке была организована выставка динамично развивающихся проектов УР и соседних регионов. Все желающие могли узнать условия сотрудничества и подписать договор с выбранной компанией прямо на площадке.

Также для участников форума были организованы экскурсии в заведения холдинга RB Leader “Настоящая пекарня” и “Дед ХО”.

Надеемся, что данное мероприятие станет платформой взаимодействия молодых предпринимателей и флагманских компаний региона и приобретет ежегодный характер.

Подробнее - франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с "Настоящей пекарней" с самого запуска франшизы до становления международной сетью.

В "Настоящей пекарне" разобрали категории B и C и рассказали, почему они играют ключевую роль в ассортименте пекарен.

"Настоящая пекарня" поделилась своим опытом работы с аутсорсинговыми компаниями и рассказала, что лучше не передавать на работу удаленным сотрудникам сторонних агентств.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru