подобрать франшизу

Итоги и планы сети "Мокрый нос"

В компании удалось многого достичь
29 декабря 2023

В сети "Мокрый нос" подвели итоги 2023 года и рассказали о далеко идущих планах на 2024 год.

В 2023 году бренду "Мокрый нос" исполнилось 11 лет, и теперь команда сети дружно шагает ко второму десятку. С ярким оформлением и отзывчивостью сети знакомы жители 20 регионов России, а в них насчитывается 127 магазинов. Каждый магазин приносит прибыль и радость владельцам и покупателям. Средняя выручка одного магазина составляет 1,6 млн рублей, а общий товарооборот – 1,6 млрд в год.

Также купить товары магазина "Мокрый нос" стало возможно в Яндекс.Доставке, что позволяет заказать товары для питомцев легко и быстро.

"Мокрый нос" – один из лидеров зоорынка в Сибири, и компания нацелена на лидерские позиции и других регионов присутствия.

Что в планах компании на 2024 год?

  • Увеличить географию присутствия бренда в России: "Мокрый нос" будет представлен ещё в 10 регионах страны;
  • Увеличить общий товарооборот до 2,9 млрд рублей;
  • Запустить ещё 120 новых и успешных магазинов;
  • Увеличить на 25% среднюю выручку всех магазинов;
  • Продолжить работу над лояльностью клиентов и повышению качества обслуживания;
  • Стремиться к увеличению паблицитного капитала: сделать так, чтобы о бренде знало как можно больше людей.

Подробнее – франшиза Мокрый нос

Читайте также

Удаленная работа и гибкий график стали важными факторами, способствующими росту женского бизнеса. Женщины все чаще выбирают собственное дело как способ реализовать свои идеи и повысить уровень жизни. В этой статье мы рассмотрим: почему женский бизнес актуален; топ-10 идей для старта; как совмещать бизнес и семью: лайфхаки; юридические шаги: от регистрации до первых продаж; кейсы: истории успеха международных и российских предпринимательниц; продвижение в соцсетях: инструкция для новичков; главные ошибки и как их избежать.

На запуск пекарни по франшизе, как правило, не нужны большие инвестиции, а производство не требует больших затрат. Хлеб отличается повышенным коэффициентом оборачиваемости средств

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.