подобрать франшизу

Итоги слета партнеров "Настоящей пекарни"

Партнеры из России и стран ближнего зарубежья приехали на родину франчайзера
15 Сентябрь 2022

С 19 по 21 августа в Ижевске, родине одной из крупнейших франшиз "Настоящая пекарня", прошел слет партнеров сети из России и стран ближнего зарубежья. Мероприятие поддержали руководитель всероссийского центра "Мой Бизнес" Елена Лубнина и генеральный директор Центра оценки и развития по карьере AGPromotion Артём Губарец.

"Настоящая пекарня" на рынке с 2016 года, и на сегодняшний день по франшизе открыто уже более 514 пекарен. Компания представлена в 6 странах: Россия, Кыргызстан, Республика Казахстан, Беларуси, Украине, Грузии.

Организатор события – холдинг RB LEADER. В группе компаний собственная сеть пекарен "Настоящая пекарня", сеть ресторанов грузинской кухни "Кинза", сеть кафе азиатской кухни "Мистер Мяо" и вендинговые автоматы "Кофе Мяо". 

Это третий слет партнеров "Настоящей пекарни". В этом году организаторы подготовили официальную и развлекательную программу. В первый день бизнесмены соревновались в спортивных компетенциях, во второй – прокачали управленческие навыки, а в третий день был проведен круглый стол, за которым обсуждались вопросы дальнейшего развития и современные тенденции в пекарнях.

В программе слета более 100 участников получили консультацию по общероссийским мерам поддержки малого и среднего бизнеса и познакомились с новыми эффективными мерами развития прибыльного бизнеса в малых городах. Специальная часть для опытных партнеров – как не бояться открывать бизнес в новых нишах и запустить новый проект с RB LEADER.

В 2022 году сеть "Настоящая пекарня" стала членом Российской Ассоциации Франчайзинга, а в июле 2022 года достигла рубежа в 500 пекарен.

Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

Говорим на примере франшизы шаурмы "ШАУРТАЙМ"

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

В чем преимуществах франшизы "Танк и Хоппер"? Владелец продукта ООО "Хоппи юнион", Ольга Гришакова, рассказала о внедрении инновационных решений, потенциале автоматизации бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru