подобрать франшизу

Итоги слета партнеров "Настоящей пекарни"

Партнеры из России и стран ближнего зарубежья приехали на родину франчайзера
15 Сентябрь 2022

С 19 по 21 августа в Ижевске, родине одной из крупнейших франшиз "Настоящая пекарня", прошел слет партнеров сети из России и стран ближнего зарубежья. Мероприятие поддержали руководитель всероссийского центра "Мой Бизнес" Елена Лубнина и генеральный директор Центра оценки и развития по карьере AGPromotion Артём Губарец.

"Настоящая пекарня" на рынке с 2016 года, и на сегодняшний день по франшизе открыто уже более 514 пекарен. Компания представлена в 6 странах: Россия, Кыргызстан, Республика Казахстан, Беларуси, Украине, Грузии.

Организатор события – холдинг RB LEADER. В группе компаний собственная сеть пекарен "Настоящая пекарня", сеть ресторанов грузинской кухни "Кинза", сеть кафе азиатской кухни "Мистер Мяо" и вендинговые автоматы "Кофе Мяо". 

Это третий слет партнеров "Настоящей пекарни". В этом году организаторы подготовили официальную и развлекательную программу. В первый день бизнесмены соревновались в спортивных компетенциях, во второй – прокачали управленческие навыки, а в третий день был проведен круглый стол, за которым обсуждались вопросы дальнейшего развития и современные тенденции в пекарнях.

В программе слета более 100 участников получили консультацию по общероссийским мерам поддержки малого и среднего бизнеса и познакомились с новыми эффективными мерами развития прибыльного бизнеса в малых городах. Специальная часть для опытных партнеров – как не бояться открывать бизнес в новых нишах и запустить новый проект с RB LEADER.

В 2022 году сеть "Настоящая пекарня" стала членом Российской Ассоциации Франчайзинга, а в июле 2022 года достигла рубежа в 500 пекарен.

Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

Отечественный рынок фаст-фуда демонстрирует стабильный рост вот уже несколько лет подряд. Конкуренция усиливается, что подталкивает компании осваивать новые способы развития.

Открыть бизнес по франчайзинговой схеме не дешевле, чем свой собственный. Но при покупке франшизы предприниматель получает отработанную схему бизнеса и готовый бренд.

Преимущества франшизы AVTOSLIV по сравнению с традиционным бизнесом

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru