подобрать франшизу

Июльский вебинар от "Настоящей пекарни"!

Спикеры разберут тему "Обзор актуальных ниш для бизнеса в реальном секторе в 2022 году"
12 июля 2022

Согласно статистическим данным, за 2021 год в России прекратили работу около 500 000 частных предприятий.

На вебинаре Вы узнаете:

  • Какие наиболее стабильные ниши в бизнесе, чувствующие себя уверенно в течение последних 10 лет;
  • какие механизмы и решения применяют в целях стабилизации бизнеса на фоне изменений рыночной ситуации.

Темп жизни набирает обороты, вследствие чего дефицит свободного времени у экономически активных граждан становится одним из основных факторов резкого роста рынка фастфуда практически в каждом уголке нашей планеты. "Уличная еда" обретает все большую популярность, занимая собственную нишу в фастфуде. Также на спросе отражается и запрос на высокую скорость обслуживания и безопасность (бесконтактное обслуживание, еда на вынос). С позиции бизнеса этому есть и экономическое объяснение: низкий порог входа, небольшая арендная плата, отсутствует необходимость в возведении капитальных строений. Не существует гарантий, что конкретно данные тенденции зададут тренды в отрасли фастфуда, однако определенно видно, что конкретно этот запрос есть сегодня от потребителей.

Записаться на бесплатный вебинар Вы можете на официальном сайте компании "Настоящая пекарня". Темой вебинара будет "Обзор актуальных ниш для бизнеса в реальном секторе в 2022 году". Пройдет мероприятие 21 июля 2022 года в 16:00 (по московскому времени).

Спикеры разберут следующее:

  • роль общепита в современных условиях
  • ограничения из-за санкций и возможности отечественного рынка
  • какие у потребителя ожидания от продукта
  • показатели пекарни: расходы и рентабельность
  • меры поддержки государства для малого и среднего бизнеса

Увидимся на вебинаре!

Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

Интервью с создателем сети Bear hostels Даниилом Мишиным

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

За 15 лет развития франчайзинг в Сибири из экзотики вырос в действенный инструмент выхода бизнеса в регионы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru