подобрать франшизу

Из 2 позиций ассортимента до 40

"Соевые продукты" создали широчайший ассортимент
18 июля 2019

"Соевые продукты" - компания, развивающаяся по франчайзингу и зарекомендовавшая себя как производитель высококачественных продуктов растительного происхождения из органической сои. За 4 года существования ассортимент вырос из 2 позиций до 40! Пользуясь опытом коллег из стран Европы и Азии, компания создала широчайший ассортимент в России по уникальной авторской рецептуре. Постоянно совершенствуясь, закупая новое оборудование и расширяя ассортимент продуктов, компания полностью перешла на стеклянную тару и приступила к разработке рецептуры колбас и сосисок, а также мороженого.

"Соевые продукты" - это:

  • 4 года работы!!!
  • 10 лет опыта.
  • 40 наименований продукции.
  • 0 консервантов, красителей и прочей химии.
  • Производитель высококачественных продуктов питания премиум-класса. Только премиальные ингредиенты и 100% пользы.

Напомним, что "Соевые продукты" производят продукты только растительного происхождения по всем заповедям полезного питания. Эта продукция идеально подходит для людей, заботящихся о своём здоровье, следящих за своим весом, людей, следующих диете, диабетиков, аллергиков (непереносимость лактозы), а также для спортсменов и постящихся.

Целью этого производителя является создание продуктов питания, незапятнанных содержанием консервантов, усилителей вкуса и прочих элементов таблицы Менделеева, способных ухудшить здоровье покупателя, удешевить продукт, увеличить срок его годности, обогащая карманы недобросовестных производителей.

Выпуская качественный продукт "Соевые продукты" преследуют цель: стабильно и долгосрочно развивать направление полезного питания. Мы стремимся разнообразить наш рынок полезными продуктами, которые будут дарить клиентам здоровье и долголетие.

На сегодняшний день мы открыли бизнес в 2 регионах, который успешно работает и развивается. Сейчас готовим к открытию 3 предприятие.

Работать с нами - успешно!!!

Подробнее - франшиза "Соевые продукты"

Читайте также

На этапе зарождения идеи о бизнесе отсутствие опыта у начинающего предпринимателя порождает тревогу, так как он знает, что одинок на пути, который приведет к мечте. Чтобы обойти неизвестность, новички отдают предпочтение франчайзинговой модели бизнеса, желая заполучить у опытного партнера ценные знания и инструменты, которые помогут пройти этот путь легче. Однако многие начинающие предприниматели совершают типичные ошибки при выборе франшизы, которые впоследствии приводят к серьезным финансовым потерям и разочарованию. Эксперты Franshiza.ru сделали разбор типичных ошибок и дали советы, которые принесут пользу новичкам, а также помогут сделать правильный выбор.

Около 20% предприятий в сегменте малого и среднего бизнеса в России были вынуждены окончательно прекратить свою деятельность даже после отмены или частичного снятия большей части ограничений из-за коронавируса.

Другие школы обещают интересные занятия, а в Софтиум смогли их сделать. Мы ищем и находим интерес в каждой маленькой детальке. Мечта, но не сказка!