подобрать франшизу

Из 2 позиций ассортимента до 40

"Соевые продукты" создали широчайший ассортимент
18 июля 2019

"Соевые продукты" - компания, развивающаяся по франчайзингу и зарекомендовавшая себя как производитель высококачественных продуктов растительного происхождения из органической сои. За 4 года существования ассортимент вырос из 2 позиций до 40! Пользуясь опытом коллег из стран Европы и Азии, компания создала широчайший ассортимент в России по уникальной авторской рецептуре. Постоянно совершенствуясь, закупая новое оборудование и расширяя ассортимент продуктов, компания полностью перешла на стеклянную тару и приступила к разработке рецептуры колбас и сосисок, а также мороженого.

"Соевые продукты" - это:

  • 4 года работы!!!
  • 10 лет опыта.
  • 40 наименований продукции.
  • 0 консервантов, красителей и прочей химии.
  • Производитель высококачественных продуктов питания премиум-класса. Только премиальные ингредиенты и 100% пользы.

Напомним, что "Соевые продукты" производят продукты только растительного происхождения по всем заповедям полезного питания. Эта продукция идеально подходит для людей, заботящихся о своём здоровье, следящих за своим весом, людей, следующих диете, диабетиков, аллергиков (непереносимость лактозы), а также для спортсменов и постящихся.

Целью этого производителя является создание продуктов питания, незапятнанных содержанием консервантов, усилителей вкуса и прочих элементов таблицы Менделеева, способных ухудшить здоровье покупателя, удешевить продукт, увеличить срок его годности, обогащая карманы недобросовестных производителей.

Выпуская качественный продукт "Соевые продукты" преследуют цель: стабильно и долгосрочно развивать направление полезного питания. Мы стремимся разнообразить наш рынок полезными продуктами, которые будут дарить клиентам здоровье и долголетие.

На сегодняшний день мы открыли бизнес в 2 регионах, который успешно работает и развивается. Сейчас готовим к открытию 3 предприятие.

Работать с нами - успешно!!!

Подробнее - франшиза "Соевые продукты"

Читайте также

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Открытие студии растяжки — это не только возможность заниматься любимым делом, но и шанс построить успешный бизнес. Однако, многие начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой, когда они берут на себя слишком много ролей: тренера, администратора, сммщика и даже бухгалтера. Это часто приводит к негативным последствиям и может стать причиной краха бизнеса. Почему же так происходит? Lady Stretch поделилась с Franshiza.ru ловушками, которые нужно избегать, чтобы достичь успеха в бизнесе.

Вторая часть самых частых ошибок, которые допускают франчайзи, по мнению «Пив&Ко»