подобрать франшизу

"Избенка" закрывается

Продукция "Избенки" будет доступна только в магазинах "Вкусвилл"
07 апреля 2017

Компания "Вкусвилл", которой принадлежат бренды по продаже натуральных продуктов "Избенка" и "Вкусвилл", закроет все магазины "Избенка" в течение 2— 2,5 лет.

"Избенка" начала уходить с рынка уже около 2-ух лет назад. Магазины "Вкусвилл" включают в себя более широкий ассортимент, что вызывает нерентабельность точек "Избенка", находящихся рядом. При этом "Вкусвилл" продолжит продажу молочных продуктов "Избенка".

Сеть молочных продуктов "Избенка" была открыта в 2009 году в Москве. В 2012 году была запущена сеть "Вкусвилл" с более широким ассортиментом продукции. В этом году "Вкусвилл" собирается расшириться до двухсот точек и закрыть пятьдесят "Избенок".

Возможно, Вам также будет интересно:

Продуктовые франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

В поисках вкусных приманок лишний раз заглянуть в магазины "Пив&Ко" большая команда маркетологов, технологов и менеджеров по контрактам и качеству пошла далеко и рыла глубоко

Портал Franshiza.ru пообщался с прекрасной половиной рынка франчайзинга и узнал мнение женщин о их роли и значении для нашей отрасли

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru