Издание The Village запустило франчайзинговый проект Village+

Издательский дом Look At Media запустил программу франчайзинга по развитию городской газеты The Village. Проект будет называться Village+ и направлен на развитие в регионах. Онлайн-газета The Village будет развиваться по франшизе в городах с населением свыше 700 000 человек. Программа франчайзинга не затронет Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург, поскольку в Москве и Санкт-Петербурге газета уже представлена, а в Екатеринбурге издательский дом Look At Media собирается развивать The Village собственными силами.
Издатель Look At Media (LAM), Алексей Амётов, сообщил, что паушальный взнос составит 50 000 рублей. Далее франчайзи должен будет выплачивать роялти. В пакет франшизы входит доступ к системе управления контентом, редакционному и рекламному гайдлайнам. Также LAM закрепит за партнером персонального менеджера, который будет консультировать его по всем возникшим вопросам.
Амётов также отметил, что франшиза уже вызвала интерес у редакций пяти регионов. Открытие 1-го регионального подразделения планируется в феврале следующего года. До конца 2017 года издательский дом Look At Media собирается открыть подразделения в десяти регионах.
Российский издательский дом Look At Media был основан в 2007 году и выпускает онлайн-газету о жизни города The Village, интернет-журналы Wonderzine и Furfur. Онлайн-газета The Village рассказывает об интересных событиях и местах города. Аудитория газеты - молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет, активно интересующиеся жизнью города.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram