подобрать франшизу

Онлайн-газета The Village выйдет в регионы по франшизе

Издание The Village запустило франчайзинговый проект Village+
14 декабря 2016

Издательский дом Look At Media запустил программу франчайзинга по развитию городской газеты The Village. Проект будет называться Village+ и направлен на развитие в регионах. Онлайн-газета The Village будет развиваться по франшизе в городах с населением свыше 700 000 человек. Программа франчайзинга не затронет Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург, поскольку в Москве и Санкт-Петербурге газета уже представлена, а в Екатеринбурге издательский дом Look At Media собирается развивать The Village собственными силами.

Издатель Look At Media (LAM), Алексей Амётов, сообщил, что паушальный взнос составит 50 000 рублей. Далее франчайзи должен будет выплачивать роялти. В пакет франшизы входит доступ к системе управления контентом, редакционному и рекламному гайдлайнам. Также LAM закрепит за партнером персонального менеджера, который будет консультировать его по всем возникшим вопросам.

Амётов также отметил, что франшиза уже вызвала интерес у редакций пяти регионов. Открытие 1-го регионального подразделения планируется в феврале следующего года. До конца 2017 года издательский дом Look At Media собирается открыть подразделения в десяти регионах.

Российский издательский дом Look At Media был основан в 2007 году и выпускает онлайн-газету о жизни города The Village, интернет-журналы Wonderzine и Furfur. Онлайн-газета The Village рассказывает об интересных событиях и местах города. Аудитория газеты - молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет, активно интересующиеся жизнью города.

Франшизы рекламы, СМИ, IT

Читайте также

Договор франшизы, договор франчайзинга - как только ни называют договор коммерческой концессии. Разберем особенности

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.

Термин бизнес-модель звучит пугающе. По факту это схематичное исследование процессов, которое помогает понять, как бизнес зарабатывает деньги, и сколько на этом можете заработать вы. Разберём на примере бизнес-модели "Линейных исполнителей на аутсорсинге".